Сохраним Тибет > Ретрит по практике Ньюнг-не с геше Нгавангом Тукдже

Ретрит по практике Ньюнг-не с геше Нгавангом Тукдже


7 мая 2010. Разместил: savetibet
Скачать лекции с Нгавангом Тукдже в Москве (Буддизм для начинающих)

По просьбе учеников дост. геше Нгаванг Тукжде проведет 15 мая - 16 мая ретрит по практике Ньюнг-Не – очистительной практике тысячерукого Ававалокитешвары, в которую входит ритуал поста и принятие однодневных обетов Махаяны.

Обязательства, которые на себя берет выполняющий эту практику, (среди них – запрет на алкоголь и любые одурманивающие вещества, мясную пищу, сексуальную активность, убийство любых существ, даже мелких насекомых, а также строгое соблюдение поста – однократное принятие пищи на первый день и сухое голодание – на второй день, и полного молчания на второй день), позволяют очистить множество накопленной негативной кармы, накопить множество благого кармического потенциала (заслуг). Сказано, что один ретрит Ньюнг-не по очистительной силе сравним с ретритом продолжительностью до трех месяцев.

Эта мощная очистительная практика рекомендована Ламой Сопой Ринпоче, который давал посвящение тысячерукого Авалокитешвары и передачу этой практики в ходе своего единственного визита в Россию в 2003 году.

Ретрит по практике Ньюнг-не с дост. геше Нгавангом Тукдже будет проходить в подмосковье, в ретритном центре Кунпенлинг (близ Павловского Посада).

Заезд на ретрит в пятницу, 14 мая, после 18:00, окончание ретрита в понедельник 17 мая, в 6:00 (утро).

Размещение планируется в шестиместных номерах, уже зарезервированных для участников.

Рекомендуемый размер подношения для участия в ретрите 1200 р. Все собранные средства будут направлены на покрытие организационных расходов, аренду зала и подношение учителю.

Проживание оплачивается отдельно.
Стоимость проживания в 6-ти местном номере - 250 р/сут.
Стоимость проживания в 2-х местном номере - 430 р/сут.

Пожалуйста регистрируйтесь для участия в ретрите по телефонам (голосом или через SMS) -
8-903-5455096 (Сергей), 8-916-6632078 (Галина)
Просим Вас заявить о своем участии в ретрите до 12 мая.

Дост. геше Нгаванг Тукдже закончил курс классического монашеского образования в монастыре Сера и обладает обширными знаниями в области буддийской философии, в настоящее время - представитель Его Святейшества Далай-ламы XIV, советник по религиозным вопросам Центра тибетской культуры и информации в Москве.

Существует возможность участия в ретрите по более финансово-щадящей программе, рассматривается в каждом отдельном случае.

Схема проезда: здесь.

НЮНГНЕ АВАЛОКИТЕШВАРЫ
(По материалам www.kunphenling.ru)

Нюнгне – это очистительный ритуал поста 1000–рукого Арья Авалокитешвары, включает принятие 8 махаянских обетов на время практики (среди них – запрет на алкоголь, мясную пищу, сексуальную активность, убийство даже мелких насекомых, а также строгое соблюдение поста – сухого голодания – на второй день) и полного молчания (на второй день, за исключением повторения мантр).

Предполагается выполнение интенсивной практики медитации, простираний. и чтения мантр. Передача практики Нюнгне исходит от Гелонгмы Палмо, которая через эту практику достигла реализации.

По обещанию бодхисаттвы Авалокитешвары тот, кто хотя бы однажды сделал Нюнгне, никогда не будет перерождаться в низших мирах.

Гелонгма Палмо

Текст, озаглавленный "Мани Кхабум", сообщает, что Гелонгма Палмо родилась в царской семье на северо-западе Индии. В молодости Гелонгма Палмо захотела отказаться от своего привилегированного положения принцессы и приняла монашеский уклад жизни. Позже она заразилась проказой, лишилась рук и ступней, и была вынуждена покинуть монастырь.

Брошенная своими слугами в далеком от людей месте, она жила в состоянии полной безысходности. Однажды, во сне, на увидела царя Индрабодхи, который благословил ее и сказал: "Практикуй медитацию Ченрезига (Авалокитешвары), и получишь способность обрести высшее достижение – осознание природы ума."

Следуя данному указанию, Гелонгма Палмо принялась повторять мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУНГ днем, и декламировать длинную мантру Ченрезига ночью. Она также получила непосредственные наставления от махасидхи, Льва Великолепия, который был хорошо известен своей реализацией Великого Милосердного.

Спустя некоторое время Гелонгма Палмо почуствовала глубокую усталость. В конце концов, во сне она увидела Манджушри, который сказал: "Иди в Лекар Шинпел и практикуй Ченрезига. Через пять лет ты достигнешь реализации, равной реализации Тары."

Поэтому Гелонгма Палмо отправилась к указанному божеством месту, и обязалась не уходить оттуда до осуществления высшего достижения. Она продолжала повторять различные мантры Ченрезига и, вместе с тем, стала устраивать через день сухие посты, воздерживаясь от воды и пищи. Произошло необычайное очищение. Милостью Ченрезига она совершенно поправилась, ее конечности полностью восстановились, и она обрела здоровье молодой женщины. Одновременно ее медитация значительно продвинулась вперед.

В двадцать семь лет Гелонгма Палмо добилась реализации первой ступени бодхисаттвы и получила предсказание от Тары: "Ты сумеешь осуществить активность будд трех времен."

Наконец, спустя многие годы медитации и аскетизма, однажды в полнолуние ей явился Арья Авалокитешвара с одиннадцатью лицами. Гелонгму Палмо переполнило изумление, и она сказала божеству: "Благородный Ченрезиг, я долгое время делала твою практику, прилагая огромные усилия. Почему ты столько ждал, прежде чем прийти ко мне?"

"С самого первого момента, как ты начала молиться мне," – отвечал Ченрезиг, – "я ни разу не покидал тебя. Я все время был с тобой, но из-за кармических завес, которые, как и прежде, покрывали твой ум, ты не могла меня видеть."

Затем Ченрезиг наделил ее своей милостью и дал новые наставления. Гелонгма Палмо обрела все качества десятой ступени бодхисаттвы, став одним целым с Великим Милосердным.

О Гелонгме Палмо продолжают вспоминать в Тибете, в особенности во время практики Нюнгне, с которой она ассоциируется. Сегодня многие люди совершают эту практику.