Сохраним Тибет > Московский центр ФПМТ «Ганден Тендар Линг» приглашает на совместную практику освобождения животных

Московский центр ФПМТ «Ганден Тендар Линг» приглашает на совместную практику освобождения животных


5 мая 2015. Разместил: savetibet
Московский центр ФПМТ «Ганден Тендар Линг» приглашает на совместную практику освобождения животных, посвященную долгой жизни Его Святейшества Далай-ламы. Практику проведёт резидентный учитель центра геше Нгаванг Тукжде 11 мая 2015 г. Практика будет проводиться в зелёной зоне рядом с Причалом Южного Речного вокзала.

Встреча участников в 11.00 метро "Коломенская" последний вагон из центра у турникетов. Далее пешком через Нагатинский мост 20-30 мин (рассчитывайте, пожалуйста, свои силы).

Возможны разные формы участия в практике:

* Желательно приобрести заранее и принести с собой животных, которых будем освобождать. В зоомагазинах продают живой корм — сверчки и другие насекомые, которые после освобождения могут жить в природных условиях. А также в рыболовных магазинах продаются живые дождевые черви, рыбки-мальки и другие живые приманки для ловли рыб.

Будьте внимательны! После покупки относитесь бережно к животным и обеспечьте им условия, чтобы они не погибли во время хранения и перевозки.

* Вы можете сделать денежные пожертвования в центре «Ганден Тендар Линг», на которые мы приобретем животных для освобождения.

* Просто приходите, чтобы совместно сделать практику с посвящением заслуг долгой жизни Его Святейшества. Заслуги от групповой практики значительно больше, чем от индивидуальной.

По всем вопросам пишите ilina2004@bk.ru или звоните 8-985-223-25-52 (Татьяна)

P.S. Для того, чтобы сидеть на траве во время практики, возьмите с собой что-нибудь для сидения. Практика состоится при любой погоде. В случае дождя, она будет сокращена, но всё равно проведена и посвящена долгой жизни Его Святейшества.


Московский центр ФПМТ «Ганден Тендар Линг» приглашает на совместную практику освобождения животных

Цитаты из книги Ламы Сопы Ринпоче "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме" из главы "Освобождение животных":


...Выполняя практику освобождения животных, вы покупаете живых существ в местах, где их ожидает неминуемая смерть (с последующим употреблением их плоти в пищу и т. п.), и выпускаете их в максимально безопасном месте, где у них будет шанс прожить дольше. Сутью данной практики является то, что, продлевая жизнь животных, которым уготована скорая смерть, вы тем самым автоматически продлеваете собственную жизнь. Посеяв определённое семя, вы получите соответствующий ему результат. Посеяв картофель, вы соберёте урожай картофеля, посеяв перец-чили, вы получите перец-чили. Выросшее растение естественным образом будет зависеть от того семени, которое вы положите в почву. Подобно этому благое деяние продления жизни других существ естественным образом продлевает вашу собственную жизнь...

... Среди множества пудж и иных практик, призванных продлить нашу жизнь, освобождение живых существ — наиболее эффективная. Служение другим также является действенной практикой. Давая кров, пищу, напитки, одежду и лекарства больным, немощным и голодающим, вы также создаёте причины собственного долголетия.

Лучше всего освобождать животных, о которых вы сами сможете потом позаботиться. Каждый день кормя их, вы будете практиковать Дхарму посредством даяния, накапливая при этом массу благой кармической заслуги — причины счастья. Вы не только дарите счастье спасённому вами животному, но и постоянно создаёте причину своего собственного будущего счастья и процветания. Если освобождённое вами животное — хищник, тем самым вы избавите его от необходимости убивать других живых существ.

Освобождение животных можно осуществлять не только ради собственного блага, но и во благо других живых существ. Так, вы можете посвятить эту практику вашим родным, близким или другим людям. Вы можете посвятить её всем живым существам. Если ваше финансовое положение не позволяет вам выкупать животных, простой и менее затратной альтернативой явится покупка и освобождение червей. Тогда как рыба, выпущенная в открытый водоём, подвергается серьёзной опасности быть съеденной другим хищником, черви, как я уже упоминал ранее, имеют шанс прожить существенно дольше: освобождённые, они тотчас скрываются под землёй. Освобождение рыб представляется мне крайне затруднительной процедурой, кроме случаев, когда поблизости имеется водоём, в котором им не будет грозить опасность быть съеденными своими естественными врагами.

Практика шести совершенств и освобождение животных

Выполненная идеально практика освобождения животных включает в себя все шесть совершенств: щедрое даяние, нравственность, смирение, радостное усердие, сосредоточение и мудрость.

Практика щедрости включает в себя четыре вида даяния: дарование любви, дарование защиты от страха, дарование Дхармы и материальные дары. Мы даруем любовь, поскольку мы не просто желаем, чтобы животное испытало счастье, но и самостоятельно осуществляем задуманное, выпуская животное на волю. Мы даруем животным защиту от страха, освобождая их от ужаса скорого и неминуемого увечья и смерти. Поскольку ритуал освобождения животных также очищает их от негативной кармы, мы тем самым освобождаем их и от опасности рождения в низших мирах сансары.

Мы совершаем щедрое даяние Дхармы, благословляя действенными мантрами воду, которой затем окропляем освобождаемое животное. Это оказывает на них благотворное влияние, очищая от негативной кармы и приводя к рождению божеством-дэвой, человеком или в чистой земле.

Давая корм освобождённому животному, мы совершаем четвёртый вид даяния — подносим ему материальные дары.

Практика нравственности состоит в нашем отказе от причинения вреда другим живым существам. Практика смирения имеет три разновидности: смирение непоколебимости в мыслях Дхармы, смиренное принятие страдания и смирение незлобивости в отношении людей или животных во время ритуала освобождения. Преодолевая трудности и неудобства, связанные с освобождением животных, их покупкой и перевозкой к месту освобождения, мы выполняем практику радостного усердия.

Непрерывное памятование о той мотивации, что подвигла нас на освобождение животных и, как следствие, поддержание в уме позитивного настроя, является практикой сосредоточения. Практикой мудрости является понимание того, что мы сами, наши действия по освобождению животного и само животное — лишь обозначения, сделанные нашим умом.

О ВИЗИТЕ ЛАМЫ СОПЫ РИНПОЧЕ В РОССИЮ

Информация предоставлена организаторами