Сохраним Тибет > Онлайн ретрит с дост. Тензином Приядарши по «Бодхичитта-виваране» Арьи Нагарджуны
Онлайн ретрит с дост. Тензином Приядарши по «Бодхичитта-виваране» Арьи Нагарджуны9 июля 2020. Разместил: Ing |
Фонд «Сохраним Тибет» приглашает вас на краткий онлайн ретрит с досточтимым Тензином Приядарши по тексту Арьи Нагарджуны «Толкование бодхичитты» (Бодхичитта-виварана).
Ретрит с синхронным переводом на русский язык состоится 11 июля в 19:00 (мск). Для участия необходима регистрация. Пройдя регистрацию, вы получите ссылку для подключения к конференции. (Просим вас не выкладывать ссылку в открытый доступ. Это поможет исключить вредоносные вторжения при проведении трансляции.) Подношение учителю можно сделать через PayPal: www.paypal.com/donate/. (В случае, если вам это неудобно, можно перевести деньги на карточку Сбербанка 4276 1609 0822 6500 с пометкой «Для дост. Тензина Приядарши».) Поддержать наши трансляции можно, отправив пожертвования на счет фонда по указанным ниже реквизитам или на карточку Сбербанка (4276 1609 0822 6500). Спасибо! Реквизиты фонда для пожертвований: Расчетный счет в ОАО АКБ «АВАНГАРД»: 40703810600030001521 Получатель: Фонд содействия сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма «Сохраним Тибет» Назначение платежа: «Добровольное пожертвование на ведение уставной деятельности. Сумма ..., НДС не облагается» (за иные формулировки Фонд обязан платить налоги с переводов) ИНН: 7731005448 КПП: 773101001 Фото: Кристофер Мичел Досточтимый Тензин ПриядаршиТензин Приядарши директор-учредитель действующего под эгидой Далай-ламы «Центра за этику и ценности, ведущие к трансформации» при Массачусетском технологическом институте. Тензин Приядарши родился в индуистской семье в Вайшали, Индия. Он происходит из семьи государственных деятелей и выдающихся мыслителей Индии. В десятилетнем возрасте он по собственному желанию поступил в буддийский монастырь в Раджгире, вблизи древнеиндийского университета Наланда. Он изучал индо-тибетскую традицию буддизма в Индии и Непале и японскую ― в Японии, получив монашеское посвящение от Его Святейшества Далай-ламы, который является его духовным наставником. Он одновременно получал как светское, так и традиционное буддийское образование, обучаясь под руководством нескольких великих учителей, в том числе Сакья Тризина, Дрикунга Чецанга, Кушока Бакулы Ринпоче, Самдонга Ринпоче. Он также получал наставления по медитации от Друбванга Ринпоче. На протяжении нескольких лет он изучал Веданту и кашмирский шиваизм в Калькутте и поддерживал близкие отношения с Ашрамом Миссии Рамакришны. В ранние годы своего обучения он познакомился с Матерью Терезой в Калькутте и узнал многое о человеческой природе и сострадании, наблюдая за тем, как она помогала бедным. Так в нем зародился живой интерес к межрелигиозному диалогу, и в 1997 году он представлял буддийскую традицию на встрече с Папой Римским Иоанном Павлом II. После этого он участвовал в диалогах с архиепископом Десмондом Туту, папой римским Бенедиктом XVI, Гьялвангом Кармапой и другими религиозными лидерами. Тензин Приядарши открыто высказывался о своем восхищении святым Франциском Ассизским, он часто посещает Италию, участвуя в духовном диалоге с христианской монашеской общиной. Тензин Приядарши обучался в Центральном институте высшей тибетологии в Сарнатхе и санскритском университете в Варанаси, Индия. Он получил степень бакалавра в области философии, физики и религиоведения в Колледже Ле Мойен, где также изучал международные отношения и японский язык. В 2003 году закончил магистратуру по сравнительной философии религий в Гарвардском университете. Тензин Приядарши читает лекции по буддийской философии и социально-политическим вопросам в разных странах мира, в том числе в Американской академии гуманитарных и точных наук, а также различных учебных заведениях. Он активно участвует в диалоге между буддийскими учеными-философами, созерцателями и представителями современной нейронауки. Его считают влиятельным учителем несектантского движения «римэ». Он основал Институт «Праджнопая» как площадку для серьезного изучения и практики буддийской философии в Европе и Северной Америке. После цунами, обрушившегося на страны Азии в 2005 году, Тензин Приядарши основал Фонд «Праджнопая», всемирную гуманитарную организацию, предоставляющую помощь бедным слоям населения развивающихся стран в области здравоохранения, образования и социального обеспечения. Он был советником в проекте по разработке безопасных и недорогих жилищ для шриланкийских семей, в котором принимали участие архитекторы из Массачусетского технологического института, Гарварда и Кембриджа. Фонд активно проводит проекты по поддержке здравоохранения в Индии, включая систематическое применение методов борьбы с туберкулезом и предоставление медицинской помощи жителям сельских регионов. Он также инициировал проекты по оказанию гуманитарной помощи бедным слоям населения в таких странах, как Непал, Шри-Ланка, Япония, США, и содействию углубленного понимания их культуры. Тензин Приядарши. Комментарий к тексту "Бодхичитта-виварана" НагарджуныЧасть 1 Часть 2 Часть 3 20 ‒ 21 апреля 2013 г. буддийский монах и общественный деятель досточтимый Тензин Приядарши провел в Москве двухдневный семинар по тексту Арьи Нагарджуны «Толкование бодхичитты» (Бодхичитта-виварана). «Бодхичитта-виварана» ‒ классическое произведение буддизма, рассказывающее о зарождении бодхичитты ‒ устремления к пробуждению ради счастья всех существ. Текст переведен русский язык по рекомендации Его Святейшества Далай-ламы XIV (перевод А. Кугявичуса под ред. А. Терентьева). Идеи Нагарджуны, изложенные в «Бодхичитта-виваране», получили дальнейшее развитие в более позднем труде Шантидевы «Бодхичарья-аватара». |