Тибет в России » к началу  
Фонд «Сохраним Тибет»
E-mail:
Телефон: +7 (909) 645-69-52
Главная Новости Далай-лама XIV Анонсы Статьи О фонде
 

Буддийский центр Арьядевы приглашает на ретрит ньюнгне с Тубтен Пелгье

1 февраля 2022 | Версия для печати
| Еще
Буддийский центр Арьядевы приглашает на ретрит ньюнгне с Тубтен Пелгье5–7 февраля досточтимая Тубтен Пелгье проведет ретрит ньюнгне. Вы сможете участвовать в нем онлайн. Также вы можете присоединиться к одной или нескольким сессиям. Расписание и другие подробности на канале «ньюнгне» в Телеграм.

Ньюнгне – это практика Тысячерукого Авалокитешвары, который считается воплощением сострадания всех будд. Эта практика была передана самим Авалокитешварой полностью посвященной монахине и ученой бхикшуни Лакшми (гелонгме Палмо по-тибетски), которая жила в Оддияне (эта страна располагалась там, где сейчас находится Пакистан, или, по другим источникам, Афганистан). Благодаря ньюнгне она исцелилась от проказы и достигла просветления.

Ньюнгне – это затвор, который продолжается два дня и завершается утренней сессией на третий день. В первый день на рассвете принимаются восемь махаянских обетов, во второй день – обеты ньюнгне, которые включают в себя отказ от пищи, питья и полное молчание. Обеты заканчивают свое действие в конце заключительной сессии на третье утро.

Ньюнгне – это сильнейшая практика для очищения дурной кармы и накопления заслуг. Во время каждой сессии участники будут выполнять предварительные практики, в том числе и практику раскаяния перед Тридцатью пятью Буддами, визуализировать божеств, начитывать мантры и много простираться.

Лама Сопа Ринпоче о практике ньюнгне:


Ньюнгне означает «пребывание в затворе». Другими словами, вы уходите в затвор от дурных карм тела, речи и ума. Когда вы слышите, говорите или вспоминаете о ньюнгне, не думайте, что это просто пост и другие физические действия. Не думайте, что практиковать ньюнгне – значит просто голодать, в этой практике заключен гораздо более широкий смысл.

Если вы проходите ньюнгне, это значит, что ваше тело пребывает в затворе, ваша речь пребывает в затворе и ваш ум пребывает в затворе. Суть этого затвора в том, что вы уходите в затвор от недобродетельных действий тела, речи и ума. Воздержание от дурных карм, которые причиняют другим вред – это основополагающая тантрическая практика.

Ваше тело пребывает в затворе от недобродетельных поступков, перечисленных среди обетов, которые вы берете, принимая восстанавливающие и очищающие обеты. Ваше тело также воздерживается от пищи и питья. Во время первого дня ньюнгне вы поститесь после полудня, а во второй день соблюдаете полный пост – вы не едите и даже не пьете. Вы воздерживаетесь от этих физических действий.

Вы также в затворе от неблагой кармы речи, например, от болтовни на темы, которые усиливают неведение, гнев и неудовлетворенный ум привязанности. Во второй день ньюнгне, когда вы соблюдаете полное молчание и не произносите ничего, кроме молитв, вы воздерживаетесь от неблагих карм речи.

Ваш ум в затворе от трех ядовитых умов – алчности, злонамеренности и ложных взглядов – и от восьми мирских дхарм. Ваш ум особенно уходит в затвор от злонамеренности и гнева. Забота о других – это самая важная практика Ченрезига и главная практика, которую следует выполнять во время ньюнгне или любой другой практики Ченрезига. Если кто-то ругает вас, вы не ругаете этого человека в ответ. Если кто-то на вас злится, вы не злитесь на этого человека в ответ. Если кто-то причиняет вам вред, вы не причиняете ответный вред. Если кто-то ударит вас, вы не бьете в ответ. Вам даются эти четыре совета, но самый главный из них – не причинять ответный вред, даже если другие вредят вам. Таковы сущностные самаи практики Ченрезига. И особенно они касаются практики в затворе. В этом заключается смысл строфы: «И соблюдая обеты Авалокитешвары».

Вы также должны жить в йоге трех преображений. Ради живых существ вы преображаете свое тело в святое тело Ченрезига; ради живых существ вы преображаете свою речь в святую речь Ченрезига (если сформулировать это по-другому, то можно сказать, что вы используете свою обычную речь, чтобы достичь святой речи Ченрезига); и ради живых существ вы преображаете свой ум в святой ум Ченрезига – это значит, что вы используете свой обычный ум, чтобы достичь святого ума Ченрезига.

Информация предоставлена организаторами
Просмотров: 1387  |  Тэги: Центр Арьядевы, ФПМТ, Ньюнгнэ

Комментарии:

Информация

Чтобы оставить комментарий к данной публикации, необходимо пройти регистрацию
«    Февраль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
 
Также вы можете получать наши новости на страницах удобных для вас соцсетей и сервисов:

Регистрация     |     Логин     Пароль (Забыли?)
Фонд «Сохраним Тибет!»
2005-2024   |   О сайте   |   Поддержать
Адрес для писем:
Сайт: savetibet.ru