Тибет в России » к началу  
Фонд «Сохраним Тибет»
E-mail: russia@savetibet.ru
Телефон: +7 (909) 645-69-52
Главная Новости Далай-лама XIV Анонсы Статьи О фонде
 
Maiya (Посетители) | 1 октября 2007 10:21   Рыба Бодхисатва
Рассказ позволил вспомнить как это делала я. От привычки убивать комаров примерно так же себя отучала. С мыслью, что потеряная капля крови не отнимет мою жизнь и я не должна отнимать жизнь у насекомых. Уже 8 лет не употребляю мяса и потребности в нём не ощущаю, ведь пищи и без того достаточно. .. Теперь просто удивляюсь зачем же люди едят мертвичину, когда есть столько вкусной и полезной еды. ...по крайней мере в нашей широте.
burunduk (Посетители) | 29 сентября 2007 06:31   Битва за Тибет
Rerih- agent NKVD
eleonor (Гости) | 28 сентября 2007 20:23   Требуется тибетская няня
Я считаю, что это хорошо во-первых люди трудоустроятся, во-вторых другая неэгоцентричное западное воспитание , воспитание по-будийски совсем другое понятие, дает ребенку дополнительное преимукщество в жизни, никому не вредила большая любовь в дестве, а наоборот только любовь и сострадание способно развить гармонично развитую личность, вполне вероятно что это способ обезопасить ребенка. Я живу в Москве и вижу совершенно другой стиль воспитания "русский" никакого сострадания, мягкости, нежности к ребенку, ребенок кричит, мать кричит на него, ужасная ситуация. А в детском саду, школе учителя несамодостаточны, только силой продавливают свои решения, воспитание рабов. Я сталкиваюсь с этим каждый день, у меня двое детей. Пока я не могу найти хорошей образованной, будийской няни. А очень хотелось бы.
Vot takimi sposobomami komunizm prinosit shastie vsem komunisti4eskim stranam!!!Esli komu-to 4to-to ne nravitsya,ego leg4e pristrelit 4em slushat to 4to on govorit.a kak govoritsya-nasilno lub ne budesh!
homo sapiens-razumnoe sushestvo,kotoroe reshaet problemi zverinnimi sposobami.
сергей (Гости) | 27 сентября 2007 14:28   Видеорепортаж: "Монахи против хунты"
"Буддисты составляют всего 2% от обшего населения страны" - опечатка или ошибка Вести.RU
Мьянму всегда называют буддийской страной, там буддистов 80-90% от общего населения, а что там происходит - конечно ужасно.
Kristoff (Гости) | 27 сентября 2007 11:51   Битва за Тибет
Спасибо за метериал, очень познавательно. Хотя мало убедительно. Если собирались подкупить "влиятельных лам", то почему было мало денег?
Или чем они собирались подкупать - инструкциями Махатм? Или грамотами из Кремля?
Опять же интересен взгляд на деятельность Рерихов, как агентов Махатм, Кремля и заодно, возможно Америки.
Похоже, это была многозадачная игра, которую еще предстоит понять...
Были. В центре Рерихов. Причём под конец недели очереди посетителей были приличными...
savetibet (Администраторы) | 26 сентября 2007 16:27   Битва за Тибет
Занятно было обнаружить эту публикацию в "центральном органе Министерства обороны". Авторитетные комментарии приветствуются.
Есть ли расписание по практике Туммо на 2008 год?
так были они в москве или нет? что-то ни слуху ни духу....[B]
Билеты на благотворительный вечер в Доме Кино можно уже сейчас заказать на Parter.ru по этой ссылке или по телефону 258 00 00

Билеты от 385 до 3.850 руб.

Также билеты можно приобрести на biletmarket.ru и в ТИКЕТСТРИМ (без наценок)

Покупая билет, вы совершаете подношение на проведение большого молебна о долголетии Его Святейшества Далай-ламы от имени буддистов России и Монголии 10 ноября 2007 в Дхарамсале, Индия.
А в Партере.ру билетов нет, дом кино не отвечает и где брать билеты и сколько они стоят?
Александр (Гости) | 12 сентября 2007 14:08   Открытое письмо Aндрея Терентьева Виктору Ерофееву
Большое спасибо г-ну Терентьеву за это письмо!
Невежество г-на Маслова должно было получить разъяснения от лица настоящего специалиста по Буддизму. При большом уважении к г-ну Виктору Ерофееву и радиостанции "Свобода" - интервью с Масловым действительно "удар" по их репутации. Г-н Маслов на протяжении многих лет, благодаря СМИ, слывет также и экспертом в области китайских боевых искусств, но его знания и в этой области не идут во многом дальше начальных и написания книг с большими "ошибками".
К сожалению, как многие из нас знают, сегодня появилось очень много лже-специалистов в самых разных областях (включая духовные практики), которые не идут в своем познании дальше чем "начало Пути". При этом благодаря PR & promotion они создают себе "Имя" и через масс-медиа наносят огромный урон настоящим традиционным знаниям, в постижении которых требуется очень много усилий и времени.
Представителям СМИ (если это ни "желтая пресса"), безусловно, необходимо внимательней относиться к подбору мнений экспертов. Еще лучше, наверное, представлять и другие точку зрения, а не "истину в первой инстанции".
Диспут в программе Ерофеева "Маслов vs. Терентьев" - был бы, наверное, очень интересен для слушателей/читателей и неплохой "реабилитацией" для "Свободы". :-)
оюна (Гости) | 11 сентября 2007 17:55   Тибет мертв, а я еще нет...
Меня умиляют фантазии о переселении тибетцев в русские деревни наполненные пьяницами и старками, поверьте мне в Тибете лучше.
Очень печально, что фальсификация, умышленная или по безграмотности, все больше заполняет средства массовой информации. По моему, не менее печальным опусом является высказывние г-на Ерофеева, что ".. России не до Буддизма...". Ибо во всем мире, и в России в-частности, интерес к Буддизму растет год от года. Любой человек имеет устремления духовного плана, которые рано или поздно заставляют его встать на Путь. Поначалу, меня удивила эта публикация, выложенная на сайте, создатели которого весьма грамотные и увлеченные люди. Теперь же, я вижу это как лакмусовую бумажку понимания читателей некоторых аспектов буддизма. Мой респект А.А. Терентьеву. Спасибо всем.
savetibet (Администраторы) | 9 сентября 2007 21:53   Буддизм и мы
Открытое письмо Aндрея Терентьева Виктору Ерофееву

Уважаемый г-н Ерофеев,

я, было, обрадовался, увидев, что, наконец, «Свобода» решила коснуться и буддизма, а не одного только православия, о котором передачи ведутся регулярно. Однако, читая данный материал, вначале я был разочарован, а затем и удручён до такой степени, что вынужден был взяться за перо. Дело в том, что Ваш гость, который, как Вы думаете, «действительно является специалистом по буддизму», высказал ряд суждений не соответствующих действительности и просто неприемлемых. Наверное, Вам, надо было пригласить в дополнение к г-ну Маслову кого нибудь из ин-та Востоковедения, Этнографии, или Философии — кто хоть какое-то представление имеет о российском или тибетском буддизме — ведь именно тибетская форма буддизма (а не китайская) исповедуется уже три века примерно полумиллионом российских граждан...

Читать далее...
rigzen (Посетители) | 8 сентября 2007 12:59   Требуется тибетская няня
Я был в Нью -Йорке, это огромный мегаполис....там дружно живут люди разных национальностей и культур, сколько я там был, я не разу не почувствовал на себе резкого взгляда, а наоборот был шокирован дружественными возгласами и приветствиями совсем незнакомых людей, даже один неформал культурно поздоровался на тибетском Даши Дэлэг)))..
В Нью-Йорке проживает более 4 тысяч тибетцев, и если они как то трудоустроятся, а большинство из них не имеет должного образования, то это только хорошо...пока мы тут думаем и анализируем, американцы хоть так, реально поддерживают их...ведь там не говорят же, что в зоопарк нужен тибетец...
В самом тибете, многие выживают только благодаря деньгам присылаемых родственниками из Америки...тут некоторые писали, как помочь тибетцам, вот вам и пример...пускай из этого делается мода, это лучше чем делать вид, что тибетской проблемы не существует.
riedle (Гости) | 7 сентября 2007 21:09   Требуется тибетская няня
К сожалению, многие на Западе, движимые идеями мод, закладывают совсем не тот смысл в такие истинные человеческие качества, как сострадание, любовь и дружеская помощь. Порой кажется, что для масс это простой фетишизм, мода.
Будем надеяться, что с годами они осознают такой неправильный взгляд.

Денис
Свабоду Тибету !
как здорово! :)
Drolma (Гости) | 6 сентября 2007 02:42   Буддизм и мы
Ерофееву не стыдно, там с IQ не все в прорядке, это всем известно. А вот Вы, г-н Маслов, Вы как к своим студентам выйдете, если все еще преподаете в Российском университете дружбы народов? Вас положение обязывает хотя бы к минимальным знаниям в области истории Тибета и Китая и знакомству с азами буддологии. Так опозориться! Откуда эта дремучая безграмотность? До старческого маразма, вроде, тоже далеко - Вам и 43 нет. Может, "домедитировались" с китайскими "товарищами"? Ну, так примите глубочайшие буддийские соболезнования - это не лечится. Впрочем, прочтите "Введение в буддологию" Е. Торчинова, вдруг полегчает...
Китайц ы- вообще интересная нация
они хотят подченить се весь тибет
USA (Гости) | 5 сентября 2007 06:39   Буддизм и мы
Ну как же Вам не стыдно, Mr. Eropheev!
несколько дней не получается посмотреть видео со строительства мандалы, по ссылке выдается только картинка в jpg. Может быть, возможно посмотреть видео где-то еще? спасибо!
Samten (Гости) | 2 сентября 2007 15:56   Буддизм и мы
До чего тошно, читать этих поклонников Китая, почему их любовь к Китаю всегда за счет Тибета? Откуда такое неуважение? За свой зеленый чай, Ушу, Шаолинь они почему-то благодарят КНР и видимо компартию Китая? Слепота.
Добрый день! Я целиком и полностью поддерживаю, что надо спасать тибетскую культуру от вымирания, только как в этом может помочь иностранец, тем более европеец, даже если он изучит тибетский язык? Конечно, лично для него знание тибетского языка может многое дать, только что от этого в итоге будет Тибету? Спасибо!
Ну наконец-то монахи приезжают! Этому вся Тува рада!
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Также вы можете получать наши новости на страницах удобных для вас соцсетей и сервисов:

Регистрация     |     Логин     Пароль (Забыли?)
Фонд «Сохраним Тибет!»
2005-2024   |   О сайте   |   Поддержать
Адрес для писем:
Сайт: savetibet.ru