Тибет в России » к началу  
Фонд «Сохраним Тибет»
E-mail:
Телефон: +7 (909) 645-69-52
Главная Новости Далай-лама XIV Анонсы Статьи О фонде
 
УВЫ! Митинг прошёл практически безрезультатно, и никто его практически не увидел. Загнали в какую-то яму, да еще эти автобусы, которые всё перекрыли. Вывод один: правительство перекрыло нам(москвичам) почти все каналы.А ситуация в Тибете критическая:Убийства, ложь, заставляют отречься от Далай-ламы всех лам и монахов проживающих в Тибете, т.е. у нас хотят отнать обьекты Прибежища! Короче геноцид по всем статьям.
У нас есть ещё одно очень мощное оружие- это ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА.Писать нужно много, очень много -Президенту, правительству, партиям (особенно Единой россии) телевидению, и просто известным людям. Это намного более результативо, чем эти бесполезные митинги, которые никто не увидит. Отвечать на письма они не будут, поэтому можно писать смело и много.При этом следует учесть, что например президену приходит в день около двух тысяч писем. Поэтому копировать и отсылать следует очень много. Если каждый буддист будет отсылать в день хотя бы по 10 писем, то результат будет очевидным.
И в первую очередь как просит Его С. Далай-лама следует обратить внимание на ложь китайских СМИ и то, что от туда поступает очень мало достоверной информации.
O, super!!!
pp, а что значит китайцы единодушны? т.е. им нравится коммунистическая партия?
Конечно, для 5000летней цивилизации - мы варвары, никто не спорит. Но интересно, что есть для 5000летней цивилизации коммунистическая диктатура? Упадок? Гибель? Как воспринимают это китайцы? Большинство китайцев забыло свою 5000летнюю историю?
Кретова Дарима - правильное написание. Она - моя сестра)
Дело не столько в самих тибетцах, сколько в олимпиаде. Китай до мозга костей трясется за летние игры. В другой ситуации никто бы не погиб, никто бы ничего не поджигал. просто кто-то решил спасти Олимпиаду путем принесения в жертву Тибета. И убить сразу двух зайцев: теперь есть конкретная причина отказать Тибету в автономии. Мол, гляди-ка, мир, на какой пороховой бочке мы, несчастные китайцы, живем. того и гляди посреди улицы нападут!!!! И мир, захлебываясь от сопереживаний Китаю, сочувствуя правительству поднебесной, с удовольствием поддержит идею навсегда перерезать путь к свободе. кому нужны эти лишние местечковые проблемы? Большинству, Тибет и всё, что с ним связано - по большому барабану.
А Китай, заглядывая в рот большим европейским и американским странам, продолжают свое нытьё. И мне лично весьма жаль, что раздули из мухи слона, придали этим событиям неприятный оттенок, лишь бы никто (даже самая маленькая страна) не бойкотировали Великие олимпийские игры, призывающие весь мир жить в дружбе, согласии и терпении! Бедный барон де Кубертен! В момент, когда он возрождал олимпийские игры, кто мог знать, что все его призывы и девизы станут ширмой для расторопных и дальновидных противноков Тибета.
А, собственно говоря, причем тибетцы к Тибету? Если им не нравится жить в Тибете, то их никто не задерживает, пускай эминрируют. В те же штаты:) Вот и весь разговор... Подкрепленный мощью НОА и экономической мощью Китая. Попробуйте возразить:)))
Волнения организованы английскими и не только английскими спецслужбами. Все закончится изгнанием очередной партии тибетцев, привыкших получать деньги спецслужб. Перспектив у оранжевой революции в Тибете нет и быть не может. Китай силен, китайцы единодушны и не пойдут на поводу у "западных варваров". Но шум еще будет...
Новосибирский буддийский цетр "Майтрей" 6 апреля проводил молебен в память о погибших в Тибете и за мирное разрешение тибетского вопроса
Ольга, ну мы прочли бы где-нибудь обязательно... А пикет в Москве не освещался центральными СМИ... Даже Эхо Москвы... Почему?
Ольга (Гости) | 7 апреля 2008 00:07   Видеорепортаж НТВ: "Через тернии к Олимпиаде"
doc58, совершенно с Вами согласна. НТВ ещё молодцы, а в репортаже на 1 канале, промелькнула одна фигура, пытающаяся вырвать факел и голос за кадром скромно заметил, что есть некоторые сторонники (ну один - два) "независимого тебета", которые пытаются организовать беспорядки (видимо среди всеобщего ликования жителей Лондона).
Вот такая у нас независимая пресса (а то может и наши молодцы, только мы этого не видим?)
НТВ понять можно-информация есть,а видеоматериалов из Тибета соответственно нету
а при чём тут наши руководители,китайцы сами всё сделают)))
нам лишь бы олимпиаду провести,занести,так сказать,ментальный вирус)))
им то там,поди,тоже поют байки "как жаль рабочих,что гниют за рубежом"-конечно,общаться с ними не дадут,но довольные западные и даже русские рожи покажут на всю поднебесную,хехе)))
АЦЦКЕЙ план >8D
китайский тоталитарный режим,конечно,рекордсмен в своём роде.......
но, как и любой другой тоталитаризм,держался он строго за счёт изоляции)))
которую сами же они сейчас самоуверенно приоткрывают...
эксплойт,господа!!!
ждём развязки))
Здорово! А за нас опять стыдно...
Блин, меня потерли.
Хватит любви к китайцам. не заслуживают они этого. Им нужны только деньги, и они ясно говорят об этом всему миру. А из Тибета они выжать их не могут, вот и зляться (по моему это так понятно)
Зря так удивляетесь словам чиновника, ведь влияние государства на религиозные институты никто не отменял.
А сейчас такая политика.
Ранее озвучивалось в прессе, что "китайские друзья" на встрече с представителями РФ были возмущены влиянием тибетских лам в буддийских республиках России.

Сожалею, что должность Хамбо ламы позволяет ему говорить от имени буддистов целой республики.
2. Ту же логику можно перенести и на Олимпийские игры - Далай-лама поддерживает идею проведения Олимпиады в Пекине, "поскольку международные спортивные мероприятия и, в особенности Олимпиада, способствуют пропаганде принципов свободы слова, свободы самовыражения, равенства и дружбы", то есть, в конечном итоге, и Конституции КНР. И, действительно, предстоящая Олимпиада заставляет мир более жестко поднимать вопрос о нарушении прав человека в Китае. Другое дело, что это долгая борьба, и мы вряд ли вправе надеяться, что все изменится в одночасье...
Статья 4. Все народы, населяющие Китайскую Народную Республику равны. Государство защищает законные права и интересы национальных меньшинств, поддерживает и развивает равенство, единство и взаимопомощь между всеми населяющими Китай народностями. Запрещается любая дискриминация и притеснение по национальному признаку; запрещены любые действия, подрывающие единство народов или провоцирующие разделение. Государство оказывает помощь районам, населенным национальными меньшинствами, способствуя ускорению их экономического и культурного развития в соответствии со спецификой и потребностями различных национальных меньшинств. В районах компактного проживания национальных меньшинств практикуется национальная автономия; для управления автономией в этих районах создаются органы самоуправления. Все национальные автономные районы являются неотъемлемой частью Китайской Народной Республики. Все народы имеют право использовать и развивать родной язык, как письменный, так и устный, и сохранять или улучшать свои народные обычаи и традиции.


Поэтому "мирно и в рамках закона" означает - ненасильственными методами (ненасилие - краеугольный камень философии Его Святейшества Далай-ламы) и в рамках действующей Конституции КНР, которая полностью отвечает чаяниям в том числе и тибетского народа. Срединный путь Его Святейшества Далай-ламы проходит между двумя, очерченными вами крайностями - (вооруженной) борьбой с оккупационным режимом и пассивной поддержкой этого режима.
Уважаемый Циден!

Большое вам спасибо за внимание к материалам, опубликованным на сайте www.savetibet.ru. Вы совершенно правы, эти вопросы было бы правильнее адресовать лично Его Святейшеству Далай-ламе, что вы можете сделать, воспользовавшись электронными и почтовыми адресами, приведенными на сайте Офиса Его Святейшества www.dalailama.com.

Со своей стороны, позволим себе ряд кратких комментариев:
1. Это ощущение, что вы сталкиваетесь "с двойственностью в угоду политкорректности", возможно, возникает у вас от того, что вы не имеете полного представления о политике Срединного Пути и долговременных целях и задачах Его Святейшества Далай-ламы. Его целью не является достижение независимости Тибета, о чем он многократно, но, увы, безответно, заявляет своим китайским оппонентам. Если бы он преследовал эту цель, тогда, действительно, тибетцы должны были бороться "с оккупационными властями (которые проводят в жизнь СВОИ оккупационные законы)". Однако его цель (по причинам, которые описаны во многих официальных документах, в том числе в изложении политики Срединного пути) - обширная автономия, которая включает все территории исконного проживания тибетцев для сохранения их национальной самобытности, то есть культуры, религии, языка, традиций.

Как Его Святейшество Далай-лама неоднократно подчеркивал, достижение этой цели возможно в рамках действующей Конституции КНР. Это вполне корректный и отвечающий международным нормам документ, другой вопрос соблюдается ли он при существующих условиях. Думаю, не лишним будет ознакомиться с его содержанием, в частности со статьей 4.

6 апреля 2008 г.Буддийский центр "Пунцог Чопел Линг" молится о погибших в Тибете
Прочитал это обращение и у меня возникло несколько существенных вопросов. Поскольку я не могу их задать лично ЕСДЛ, то задаю их на этом сайте:
1) Если ЕСДЛ пишет, что "Почти шесть десятилетий тибетцы, населяющие всю территорию Тибета, известную как Чолкха-Сум (У-Цанг, Кхам и Амдо), живут в условиях постоянного страха, угроз и подозрений при репрессивном китайском режиме", то как понимать такой пассаж в другом месте: "Я призываю тибетский народ продолжать прилагать усилия, мирно и в рамках закона..."??? Либо мы боремся с оккупационными властями (которые проводят в жизнь СВОИ оккупационные законы на нашей территории) - либо просто сидим спокойно дома и "получаем удовольствие" от этих самых законов, которые рассматривают ЛЮБУЮ правозащитную и национально-освободительную деятельность как ПРОТИВОЗАКОННУЮ. Уж давайте определяться: или мы имеем дело с "репрессивным режимом" - и тогда законы этого режима нам не указ, либо - пассивно поддерживаем этот режим, призывая действовать "мирно и в рамках закона".
2) По поводу поддержки проведения ЕСДЛ Олимпиады в Китае: в начале своего обращения ЕСДЛ считает, что китайский режим является "репрессивным" (что подтвердили и последние события в Тибете) , однако далее ЕСДЛ пишет, что "Я с самого начала поддерживал идею предоставления Китаю права принимать Олимпийские игры". Поддерживал проведение спортивно-политического мероприятия, которыми являются Олимпийские игры и которые символизируют дружбу, свободу и мир - в стране, которая проводит политику физического, культурного и религиозного геноцида по отношению к его собственному народу!? Далее, абсолютно непонятен пассаж относительно того, что "Китай должен доказать, что он обладает полным правом принимать у себя Олимпиаду, предоставив людям эти свободы", - по-моему, Китай УЖЕ доказал, что он является ТОТАЛИТАРНЫМ, ШОВИНИСТИЧЕСКИМ и РЕПРЕССИВНЫМ государством (о чем, кстати, пишет и сам ЕСДЛ). Снова таки - двойственность в угоду политкорректности...
Выражем глубокие соболезнования тибетскому народу и погибщим.
Очередная глупость догматиков из политбюро КПК. По нынешним выступлениям в Тибете мы знаем, к чему привело ихнее "патриотическое воспитание". Нетрудно догадаться, к чему приведет его "усиление".
6 апреля 2008 г. Уфимский Дхарма-центр "Тушита" также примет участие во всемирном молебне.

Скорее всего молебен будет проводится во всех Дхарма-центрах Досточтимого геше Джампа Тинлея, т.к. Учитель призвал все центры принять участие.
Может быть не все из них напишут об этом здесь. Список центров Геше-ла можно посмотреть здесь
Организаторам - большое спасибо за мужество, труд, упорство и терпение! По большому счету, не столь важно, где проходил пикет, у стен посольства КНР или на фоне Дома Правительства РФ... Главное - весь мир увидел и услышал: москвичи против репрессий в Тибете, москвичи за Свободу Тибета!
Buryadai (Гости) | 6 апреля 2008 08:05   СЛОВА ИСТИНЫ
Весь день 6 апреля вместе со всеми, кто участвует во всемирном молебне за мир в Стране Снегов и за Свободу Страны Снегов, читаем эту молитву. И с этого дня ежедневно утром и вечером с болью в сердце будем молить о свободе Тибета. Да будет Мир! Да будет Свобода!
savetibet (Администраторы) | 5 апреля 2008 23:26   Видеорепортаж: "Новые столкновения в Тибете"
Да, вы совершенно правы. Это съемки из Непала, и телекомпании НТВ следует это указывать.
Но в любом случае, это единственный за последние дни телевизионный репортаж на тибетскую тему на русском языке (за исключением Euronews).
Поэтому спасибо им большое.
wildchild (Гости) | 5 апреля 2008 23:03   Видеорепортаж: "Новые столкновения в Тибете"
Kitaysy pishut na Youtube o podobnyh video , gde polisiyu Nepala vydayut za kitayskuyu,
horosho konechno davat' infu, no nnuzhno sledit' za tochnost'yu a to vmesto pol'zy dlia Tibetsko Dvizheniya poluchaetsa
naoborot....
FREE TIBET!!!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Также вы можете получать наши новости на страницах удобных для вас соцсетей и сервисов:

Регистрация     |     Логин     Пароль (Забыли?)
Фонд «Сохраним Тибет!»
2005-2024   |   О сайте   |   Поддержать
Адрес для писем:
Сайт: savetibet.ru