Тензин Приядарши продолжает онлайн-учения по произведению Гампопы «Драгоценное украшение освобождения»
Приглашаем вас на продолжение онлайн-учений досточтимого Тензина Приядарши по произведению Гампопы «Драгоценное украшение освобождения».
Очередная сессия учений с синхронным переводом на русский язык состоится в воскресенье 30 марта 2025 г. Начало в 18:00 (мск).
Пройдя регистрацию, вы получите ссылку для подключения к конференции. (Просим вас не выкладывать ссылку в открытый доступ. Это поможет исключить вредоносные вторжения при проведении трансляции.)
«Драгоценное украшение освобождения» (тиб. тхарпа ринпоче гьен) – ключевой трактат школы кагью тибетского буддизма, написанный Гампопой (1074–1153), одним из двух основных учеников знаменитого йогина Миларепы. Это один из ключевых текстов традиции «ламрим», написанных в Тибете на основе сочинения Атиши «Светоч на пути к пробуждению». В нем подробно описаны этапы продвижения практикующего на пути к достижению состояния будды. Гампопа сказал: «Для того, кто желает увидеть меня, изучение “Драгоценного украшения освобождения” равнозначно встрече со мной».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и вступайте в нашу группу в WhatsApp.
Вы также можете подписаться на новости сайта savetibet.ru.
Поддержать наши трансляции можно, воспользовавшись формой на сайте: yk.savetibet.ru/howtohelp. Спасибо!
Об учителе
Тензин Приядарши директор-учредитель действующего под эгидой Далай-ламы «Центра за этику и ценности, ведущие к трансформации» при Массачусетском технологическом институте.
Тензин Приядарши родился в индуистской семье в Вайшали, Индия. Он происходит из семьи государственных деятелей и выдающихся мыслителей Индии. В десятилетнем возрасте он по собственному желанию поступил в буддийский монастырь в Раджгире, вблизи древнеиндийского университета Наланда. Он изучал индо-тибетскую традицию буддизма в Индии и Непале и японскую ― в Японии, получив монашеское посвящение от Его Святейшества Далай-ламы, который является его духовным наставником. Он одновременно получал как светское, так и традиционное буддийское образование, обучаясь под руководством нескольких великих учителей, в том числе Сакья Тризина, Дрикунга Чецанга, Кушока Бакулы Ринпоче, Самдонга Ринпоче. Он также получал наставления по медитации от Друбванга Ринпоче. На протяжении нескольких лет он изучал Веданту и кашмирский шиваизм в Калькутте и поддерживал близкие отношения с Ашрамом Миссии Рамакришны.
В ранние годы своего обучения он познакомился с Матерью Терезой в Калькутте и узнал многое о человеческой природе и сострадании, наблюдая за тем, как она помогала бедным. Так в нем зародился живой интерес к межрелигиозному диалогу, и в 1997 году он представлял буддийскую традицию на встрече с Папой Римским Иоанном Павлом II. После этого он участвовал в диалогах с архиепископом Десмондом Туту, папой римским Бенедиктом XVI, Гьялвангом Кармапой и другими религиозными лидерами. Тензин Приядарши открыто высказывался о своем восхищении святым Франциском Ассизским, он часто посещает Италию, участвуя в духовном диалоге с христианской монашеской общиной.
Тензин Приядарши обучался в Центральном институте высшей тибетологии в Сарнатхе и санскритском университете в Варанаси, Индия. Он получил степень бакалавра в области философии, физики и религиоведения в Колледже Ле Мойен, где также изучал международные отношения и японский язык. В 2003 году закончил магистратуру по сравнительной философии религий в Гарвардском университете.
Тензин Приядарши читает лекции по буддийской философии и социально-политическим вопросам в разных странах мира, в том числе в Американской академии гуманитарных и точных наук, а также различных учебных заведениях. Он активно участвует в диалоге между буддийскими учеными-философами, созерцателями и представителями современной нейронауки. Его считают влиятельным учителем несектантского движения «римэ». Он основал Институт «Праджнопая» как площадку для серьезного изучения и практики буддийской философии в Европе и Северной Америке.