Сохраним Тибет > Огненной пуджей завершили ретрит по практике Ваджрайогини буддисты Калмыкии

Огненной пуджей завершили ретрит по практике Ваджрайогини буддисты Калмыкии


22 апреля 2011. Разместил: savetibet
Огненной пуджей завершили ретрит по практике Ваджрайогини буддисты Калмыкии

Посмотреть фоторепортаж о событии

48 калмыцких буддистов во главе с геше-лхарамбой досточтимым Тензином Дугдой завершили строгий ретрит по практике Ваджрайогини. Согласно традиции, они провели заключительную огненную пуджу перед монастырским комплексом «Геден Шеддуб Чой Корлинг» под Элистой.

Тантрический ритуал для участников ретириа проводили нгарампа Туптен Шакья, геше Лобсан Гьяцо, ген Наванг Цоглам, ген Джамьян и ген Лодой, постоянно работающие в главном храме Калмыкии «Золотая обитель Будды Шакьямуни».

В самом начале ритуала пошел крупный дождь с градом, что, по словам возглавляющего пуджу геше Дугды, было благоприятным знаком. Мирная огненная пуджа, выполняемая после затворничества, устраняет неблагую карму, накопленную из-за нестабильной медитации, неправильного или неполного чтения мантр.

Геше Дугда считает практику Ваджрайогини очень важным учением, так как она основано на линии устной передачи, идущей от самой Ваджрайогини, которая передала ее Наропе, и включает также линию устной передачи школы Сакья. Практика Ваджрайогини привлекает множество даков и дакинь, а ее благие результаты не истощаются и не ограничиваются сроком одной жизни.

― Такие практики, ― говорит геше Дугда, ― приносят благословение всей местности. Оно распространяется также на все водные источники, и те, кто пьет эту воду, получают благословение.

Каждый из участников ретрита начитал 100 тысяч мантр Царицы дакинь ― Ваджрайогини. Участники ретрита медитировали, размышляли о драгоценности человеческой жизни, о редкой возможности встречи со святой Дхармой и духовным наставником.

По материалам сайта Буддизм в Калмыкии


Огненной пуджей завершили ретрит по практике Ваджрайогини буддисты КалмыкииОгненная пуджа: ритуальное подношение огню



Получив посвящение, практикующий вступает на путь тантры, с единственной целью - принести благо всем живым существам. Однако для того чтобы действительно выполнить эту задачу, нужно быть просветленным, и поэтому на начальных этапах тантрического пути практикующий старается добиться максимального отождествления с просветленным божеством, представляя его зрительный образ, читая его мантры и совершая огненные пуджи...