Сохраним Тибет > Геше Нгаванг Тукдже проведет ретрит в подмосковном ретритном центре Северный Кунсангар
Геше Нгаванг Тукдже проведет ретрит в подмосковном ретритном центре Северный Кунсангар3 апреля 2012. Разместил: Ing |
21 - 22 апреля в подмосковном ретритном центре Северный Кунсангар (экс-Кунпэнлинг) пройдет двухдневный ретрит по очистительной практике Ньюнгнэ (практика Тысячерукого Авалокитешвары, сочетаемая с принятием восьми однодневных обетов Махаяны, и постом) под руководством геше Нгаванга Тукдже - буддийского монаха, выпускника монастырского университета Сера Чже, доктора буддийской философии.
О практике НьюнгнэВ тибетской традиции ретрит по практике Ньюнгнэ - двухдневный пост в сочетании с интенсивной практикой Тысячерукого Авалокитешвары - считается чрезвычайно мощным способом очищения неблагой кармы и накопления заслуг. В учениях говорится, что 3 дня Ньюнгнэ равны 3 месяцам других ретритов. Эта практика распространена среди всех школ тибетского буддизма. В ходе ретрита участники принимают восемь однодневных обетов Махаяны. В первый день ретрита можно пить весь день, но пища (исключительно ветегарианская, без яиц, лука, чеснока, редьки и редиса) принимается только один раз до полудня. Во второй день соблюдается строгий сухой пост. После утренней (последней) сессии на третий день участники вновь принимают пищи и пьют. Практика включает повторение молитв, чтение мантр и дхарани Авалокитешвары, простирания, визуализации и медитации. Те, кто не могут поститься по состоянию здоровья, все равно могут принять участие в практике, оставляя за собой право принимать пищу и пить на протяжении обоих дней практики. Линия передачи практикиУ истоков практики Ньюнгнэ стоит монахиня Лакшминкара (бхукшини Лашкми, или гелонгма Палмо), причисляемая к числу 84 махасиддхов Индии. Лакшминкара родилась в королевской семье, но приняла монашеский постриг. Неблагая карма девушки созрела, и ее поразила ужасная проказа. Из-за проказы ее отправили жить в хижине за пределами дворца. Явившись Лакшминкаре во сне, отец девушки посоветовал ей молиться одиннадцателикому Авалокитешваре. Проснувшись, она почувствовала себя лучше, и смогла начать начитывание мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ. Ее здоровье стало еще лучше, и она смогла продолжить практику. Спустя шесть месяцев девушке явился Манджушри, который посоветовал ей отправиться в храм в Шенпала и выполнять практику Авалокитешвары там. Лакшминкара последовала его совету, и к концу года пережила видения Тары, Амогхапаши, всех божеств крия-тантры, и, наконец, одиннадцатиликого Авалокитешвары. Благодаря своей практике она исцелилась от проказы и достигла 84 тысяч самадхи, связанных с разными видами Дхармы. В этот момент она достигла 8 бхуми бодхисаттвы. Тогда Лакшминкара сочинила "Хвалу Авалокитешваре", которая входит в практику Ньюнгнэ. Вернувшись в Уддияну, она практиковала под руководствой махасиддхи, стала йогини и достигла 10 бхуми бодхисаттвы. После этого, заслужив уважение жителей страны, она сочинила ритуал садханы Ньюнгнэ. Правила участия
Забота о здоровьеЧтобы избежать излишней нагрузки на организм, пожалуйста, уделите особое внимание сбалансированности своей диеты на неделе, предшествующей Ньюнгнэ. Участникам рекомендуется избегать чая и кофе (особенно в первый день практики), заменив их минеральной водой с высоким содержанием солей. Участники, которые в ходе второго дня практики потребуется (в силу состояния здоровья) питание, необходимо сразу (при регистрации) сообщить об этом организаторам. Еда заказывается по спискам! Длительность и порядок проведения ретритаУчастники заезжают в Кунпэнлинг к вечеру пятницы, готовят помещение и алтарь для практики. Рано утром (за сорок минут до рассвета) в субботу начинается первая сессия практики и выполняется принятие обетов; после первой сессии участники обедают (единственный, по строгим правилам, прием пищи за все время ретрита). После этого выполняется еще две сессии практики (длительность одной сессии - от трех до четырех часов). В воскресенье процедура повторяется в том же порядке (те, кому принимать строгие обеты не позволяет здоровье, вновь принимают пищу после первой сессии). Рано утром в понедельник выполняется еще одна сессия, после чего участники совместно завтракают. Ретрит полностью завершается к 10 утра в понедельник. Стоимость участия, спонсорство и пожертвованияУчастие включает две основных статьи расходов: - Проживание и питание - цены на проживание можно посмотреть на сайте Кунэпнлинга; питание (за один день) будет стоить от 150 до 300 рублей. - Аренда залов, проживание и питание Учителя, подношения на алтарь, материалы для практики и т.д., а также традиционное подношение Учителю. Для покрытия второй статьи расходов мы не назначаем орг. взнос - вместо этого мы призываем участников сделать посильный взнос-пожертвование. Все собранные средства пойдут на покрытие расходов за организацию Ньюнгнэ и проведение 6 последующих Ньюнгнэ в этом году. Кроме того, даже если вы не участвуете в ретрите, вы можете сделать любое пожертвование на его проведение, поддержав таким образом замечательное начинание и дав другим людям возможность практиковать Дхарму ради просветления всех живых существ. Чтобы зарегистрироваться (или подтвердить свою регистрацию, если вы регистрировались на эти даты раннее), пожалуйста, пришлите по адресу yeshedamo@gmail.com письмо со следующей информацией: 1) ФИО 2) Контактный телефон 3) Тип номера для проживания (шестиместный, четырехместный, двухместный) 4) Понадобится ли питание во второй день (по состоянию здоровья) Также зарегистрироваться можно по телефону: +7 (903) 545-50-96 (Сергей) +7 (916) 663-20-78 (Галина) Со всеми организационными вопросами обращайтесь по указанным выше адресу и телефонам. Геше Нгаванг Тукдже родился в южной Индии в 1972 году. В возрасте 11 лет он поступил в монастырь Сера Дже традиции Гелуг. Закончив обучение в монастырской школе, в возрасте 18 лет он приступил к изучению пяти основных предметов буддийской философии, составляющих курс монашеского образования: ― Праджняпарамиты - учения о запредельной мудрости; ― Мадхьямаки - учения о срединном пути; ― Праманы - учения о правильном восприятии; ― Винаи - учения о монашеской дисциплине; ― и Абхидхарме - "сокровищнице знаний". В 2007 году после многих лет напряжённого обучения Нгаванг Тукдже получил учёную степень геше (доктора буддийской философии). Ганден Тендар Линг |