Сохраним Тибет > Гантенг Ринпоче и Карма Пунцог Ринпоче проведут друбчен Ваджракилаи Намчаг Пудри в ретритном центре Кунпенлинг-Кунсангар
Гантенг Ринпоче и Карма Пунцог Ринпоче проведут друбчен Ваджракилаи Намчаг Пудри в ретритном центре Кунпенлинг-Кунсангар2 октября 2012. Разместил: Ing |
Фотографии, сделанные в Москве и Подмосковье во время учений, дарованных Гантенгом Тулку Ринпоче в 2008-2011 гг. Автор: Григорий Смирнов (смотреть альбом) 15 - 24 октября 2012 г. в ретритном центре Кунпенлинг-Кунсангар Е.С. Гантенг Ринпоче и Карма Пунцог Ринпоче проведут друбчен Ваджракилаи Намчаг Пудри - "Пурба из Метеоритного Железа"- из традиции Дуджом Терсар. Его Святейшество Гантенг Тулку – духовный лидер Бутана и один из важнейших современных учителей традиции Пема Лингпы. Гантенг Ринпоче – непосредственный ученик Дуджома Еше Дордже, открывшего этот цикл практик – Намчак Пудри. Его участие в Друбчене – необыкновенная удача для всех нас. Карма Пунцог Ринпоче – чрезвычайно ответственный, знающий и скрупулезный Учитель – уже проводил в Кунпенлинге друбчен Ваджракилаи, а также давал подробные наставления по этой практике. Поэтому многие российские практикующие уже имеют некоторое понимание и осуществление этого йидама, что очень важно для коллективной практики – сила её зависит от опыта участников. Ваджракилая (букв. "Ваджрный Кинжал") – гневное божество Мудрости и Сострадания – воплощение Деяний всех Будд. Главный йидам школы Нингма. Также широко распространен в школах Сакья и Кагью. Пурба или Килая – трехгранный кинжал – символизирует собой молниеносное устранение препятствий на духовном пути, а также мгновенное постижение Природы нашего ума. Выполнение садханы Ваджракилаи быстро приносит как относительные, так и высшие достижения, приводя как к духовному, так и мирскому успеху. Поэтому практика этого божества всегда высоко ценилась махасиддхами Индии и Тибета. Участвовать в Друбчене могут все желающие, независимо от знаний и опыта в Дхарме. Его Святейшество Кунсанг Пема Намгьял, 9-й Гантенг Тулку Ринпоче родился в 1955 году возле селения Тонгса в прекрасной долине в горах центрального Бутана. В раннем детстве его признали девятым по счёту проявлением Пема Лингпы 16-й Кармапа Рангджунг Ригпэй Дордже, Е.С. Дуджом Ринпоче, Е.С. Дилго Кьенце и другие видные деятели буддизма Ваджраяны. Он получил традиционное обучение для воплощённых лам, приняв монашество в монастыре Тонгса. В возрасте 16-ти лет его официально возвели на трон как 9-го Гантенга Тулку в Гантенг Гонпа, традиционной резиденции этих тулку. Молодой настоятель принял обязанности духовного владыки в девятнадцати частных монастырях и местах уединения школы Ньингма (и с тех пор их число выросло до 35). 9-й Гантенг Тулку прошел трехлетнее личное обучение у Его Святейшества Дуджома Ринпоче, главы школы Ньингма, и за это время он получил полный цикл посвящений и учений Пема Лингпы от Е.С. Дуджома Ринпоче и Е.С. Дилго Кьенце Ринпоче. После этого обучения он провёл восемь лет в почти непрерывном медитационном ретрите под руководством предыдущего Дже Кхенпо, Тендзина Дондупа, который был известен, как один из наиболее реализованных учителей Дзогчен нашего времени, и жил в горном затворничестве в дальнем конце долины Тхимпху в Бутане. Позднее он начал интенсивно давать учения в своих духовных владениях в Непале, и также ещё несколько лет учился там у великого учителя Дзогчен - Чатрала Ринпоче. Затем в середине 1980-х, следуя советам и пожеланиям своего учителя, предыдущего Дже Кенпо Тензина Дондупа, девятый Гантенг Тулку решил поехать на Запад обучать Дзогчену, колеснице Великого Совершенства. Выйдя из ещё одного трёхлетнего медитативного затворничества в 1992 году, Гантенг Тулку Ринпоче без устали работает над тем, чтобы учения и практики линии Пема Лингпы продолжались. Два трёхлетних ретритных центра; удалённый трёхлетний ретриный центр Дзогчен; новый монастырь (Огьен Линг) возле своей родины в Тонгса; женский монастырь и шедра для женщин возле родины Пеема Лингпы в Бумтанге; а также долгожданная шедра университетского уровня, примыкающая к Гантенг Гонпа – вот лишь некоторые плоды неустанных трудов на ниве Дхармы Гантенга Тулку Ринпоче. О ДрубченеТибетское слово "друб" переводится как достижение (сиддхи) или осуществление, "чен" - как большое (обширное). Таким образом, друбчен - это практика, в которой обретаются большие достижения. Друбчен - это редкое, уникальное событие. Участие в друбчене - большая удача как для практика-участника друбчена, так и для страны и времени, в которое он происходит. Эта чрезвычайно могущественная буддийская групповая практика включает в себя все искусные методы Дхармы. Во время Друбчена участники совершают обильные подношения всем просветленным, выполняют визуализации, мудры, поют песни Дхармы, танцуют. Во время десяти или семи дней мантры читаются непрерывно 24 часа в сутки. Ритуал не прерывается, исполняется круглосуточно. Все это помогает практикующему развить чистое видение и устранить омрачения. О Благах этой практикиУчастие в друбчене ведет к накоплению великих заслуг и устранению всех видов омрачений, болезней и препятствий. Основные цели этого друбчена - объединение, внутренний мир и мир во всем мире, а также преодоление негативных сил и препятствий! Также плодами друбчена являются приумножение благополучия, богатства, счастья и мудрости. В Тибете считается, что накопление благой кармы благодаря нескольким дням практики друбчена приравнивается к нескольким годам, проведенным в одиночном ретрите. Все, кто участвует в друбчене и так или иначе связаны с ним, а также страна, в которой он проводится, получают очень большое благословление. Друбчен способствует установлению мира во всем мире, собранию процветания, богатства, и всего благого. Все дурное усмиряется, все хорошее собирается и приумножается. Участники друбчена очищают омрачения и собирают накопления, что очень быстро приближает их к состоянию будды. Любой участник, который не связан с друбченом напрямую, но поддерживает его материально или какой-либо иной помощью, даже не участвуя в практиках, обретает такое же благословение, как и те, кто участвовал в церемонии от начала и до конца. Сейчас мы переживаем эпоху Кали-юги. Это время является самым тёмным периодом, через который суждено пройти человечеству. Эта эпоха характеризуется экологическим дисбалансом, войнами и нравственным упадком существ. Чтобы преодолеть негативные тенденции Кали-юги, иметь возможность практиковать Дхарму, необходимы особые действенные методы. Именно поэтому на Земле стремительно стало развиваться учение Ваджраяны. Она является быстрым путём, искусна в средствах и богата методами. Одним из таких методов является друбчен. Падмасамбхава 1200 лет назад сказал, что во времена войн, голода, извержений вулканов, землетрясений и других бедствий, практика друбчена будет лучшей защитой. Место проведенияДрубчен пройдет в подмосковном ретритном центре Кунпенлинг – Кунсангар. Бронируйте места заранее у администраторов Кунпенлинга, так как количество мест ограничено. Внимание! Для участия в друбчене обязательна предварительная регистрация! Подробнее о регистрации и условиях проживания на сайте: www.yeshekhorlo.ru Организаторы: Ирина Мащицкая; Центр Дуджом Терсар – Дечен Даки Линг; МБЦ Еше Корло; Центр Миндролинг, Элиста. Координаторы: Ровшан 972-7108, Наталья +7 985 7860105, Екатерина +79168477008, Илья +79035061176 По поводу любого другого участия пишите на адрес yeshekhorlo.russia@gmail.com или свяжитесь с координаторами. Будем рады любой Вашей физической, интеллектуальной или материальной поддержке. Московский буддийский центр Еше Корло |