Сохраним Тибет > Google получил миллионный приз за рекламу видеотрансляции встречи Далай-ламы и Десмонда Туту

Google получил миллионный приз за рекламу видеотрансляции встречи Далай-ламы и Десмонда Туту


21 января 2013. Разместил: savetibet
Творческая лаборатория Google (Google Creative Lab) получила приз издания USA Today за самую оригинальную рекламу в прессе. Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на USA Today. Главный приз конкурса — возможность размещения рекламы в USA Today на сумму в один миллион долларов.

Победивший принт был рекламой сервиса видеостреч в социальной сети Google+ (Google+ Hangout). В рекламе приводилась новость о том, что Далай-лама не смог приехать на празднование 80-летия Десмонда Туту, лауреата Нобелевской премии мира, из-за того, что власти ЮАР не выдали ему визу. Газетная новость была якобы исправлена красной ручкой: слова «не смог приехать» были изменены на «присоединился», и к тексту были добавлены слова «посредством [видеовстречи на Google+] Hangout». Реклама была напечатана на целую полосу в газете The New York Times.

В октябре 2011 года Google+ Hangout действительно провела видеовстречу между Далай-Ламой и Десмондом Туту. Запись встречи можно найти на видеохостинге Google — YouTube. На настоящий момент видео набрало более 70 тысяч просмотров. Далай-Лама зарегистрировался в социальной сети Google+ всего за несколько дней до этого события.

Газета USA Today является вторым по объемам тиража изданием в США, после The Wall Street Journal. Ежедневно выходит более 1,8 миллиона экземпляров. Конкурс на самую оригинальную рекламную кампанию в прессе был приурочен к 30-летию газеты.

Так выглядела реклама, занимавшая целую полосу в газете The New York Times:

Google получил миллионный приз за рекламу видеотрансляции встречи Далай-ламы и Десмонда Туту