Сохраним Тибет > Лама Ринчен дарует учения в Москве
Лама Ринчен дарует учения в Москве11 апреля 2018. Разместил: Editor |
Центр «Карма Дродул Линг» под покровительством Его Святейшества XVII Гьялванга Кармапы Огьена Тринлея Дордже приглашает принять участие в учениях ламы Ринчена.
Лама Ринчен – учитель традиции карма кагью, глава польского филиала монастыря Бенчен в Грабнике, президент ассоциации Карма Камцанг в Польше. Он проведет ряд лекций, посвященных практике Дхармы и предоставит уникальную возможность для всех практикующих получить ответы и комментарии о трудностях и препятствиях в практике. Готовьте свои вопросы заранее. Расписание21 апреля, суббота 11:00 – Учения о значении абхишеки и о самайе. 12:00 – Абхишека Ваджрапани. 13:00–15:00 – Обед. 15:00–16:30, 17:00–18:00 – Учения о соединении понимания пустоты с практикой сострадания. 18:30–19:30 – Пуджа Ченрезига. 22 апреля, воскресенье 11:00–13:00 – Абхишека Карма Пакши, краткие пояснения и лунг, а также лунг к практике Махакалы. 13:00–15:00 – Обед. 15:00–16:00 – Учение о Махамудре: возрение, медитация, применение. 17:00–18:00 – Практика шине в традиции Махамудры. 18:30–19:30 – Объяснения практики Рио Сангчё и практика Рио Сангчё. Место проведения: Центр «Карма Дродул Линг», г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 31 (станция метро «Академическая»). Заранее зарегистрироваться можно по телефону: +7 (927) 989-90-35 или по электронной почте office@kagyu-kdl.ru. Подношения приветствуются. О ламе РинченеЛама Ринчен практикует Дхарму более 35 лет. Он много путешествовал по Западной Европе и Азии, изучая и практикуя учение в буддийских центрах. С 1985 г. он является учеником досточтимого Кьябдже Тенга Ринпоче, под его руководством провел четыре с половиной года в медитационном ретрите. На протяжении 10 лет держал монашеские обеты. Вторым главным учителем ламы Ринчена является Сангье Ньенпа Ринпоче. Досточтимый Кьябдже Тенга Ринпоче назначил ламу Ринчена главой «Буддийской ассоциации Бенчен Карма Камцанг» в Польше, а также ламой в этом буддийском центре, который является польской ветвью монастыря Бенчен. В этом центре он регулярно проводит семинары, посвященные медитации и изучению классических текстов. Он также дает наставления людям, проходящим медитационные ретриты. Лама Ринчен является буддийским учителем на протяжении многих лет и регулярно дает учения в других центрах традиции кагью как в Польше, так и в других странах. Ему даны полномочия давать посвящение в практики ваджраяны. Кьябдже Тенга Ринпоче и Сангье Ньенпа Ринпоче назначили ламу Ринчена наставником в центре «Бенчен Карма Камцанг», где будущие ламы проходят трехлетние ретриты. В знак признательности за его обширную деятельность по распространению Дхармы, и особенно учения традиции кагью, Кьябдже Тенга Ринпоче даровал ламе Ринчену «Шапку держателя знаний». Во время летнего курса в 2010 году в центре «Бенчен Карма Камцанг» досточтимый Кьябдже Тенга Ринпоче сказал: «Я бы хотел сказать несколько слов о ламе Ринчене, наставнике этого центра. Он очень хороший практикующий. Особенно я бы хотел отметить его альтруистическую мотивацию. Благодаря этой мотивации бодхисаттвы он приносит благо многим живым существам. Его деятельность помогает распространить учение Будды и, в особенности сохранить и распространить учения линии карма камцанг. Поэтому я считаю его большим деятелем Дхармы. Лама Ринчен, имея чистую мотивацию, не только посвятил себя работе в этом дхарма-центре, но также регулярно курирует кагьюпинские дхарма-центры, чтобы помочь практикующим в Польше и других странах. Он помогает многим людям, показывая им подлинный путь Дхармы и давая им соответствующие для них учения. Вот почему я уверен, что это правильно и уместно, что я подношу ему мандалу вселенной и символы просветленных тела, речи и ума. Я также даю ему эту шапку, называемую "Ригзин Че Ша", что означает "Шапка проводника держателя знаний". В традиции ньингма великие ламы используют эту шапку, давая посвящения или особые учения. Она используется ламами, совершающими великие деяния и являющимися исключительными практикующих. Вот почему я прошу ламу Ринчена носить эту шапку во время официальных церемоний, давая посвящения и особые учения. Я также даю ему эту желтую накидку, которую он должен использовать, будучи практикующим мирянином, вместо монашеской накидки». |