Сохраним Тибет > В Москве и Санкт-Петербурге пройдут семинары Стивена Ландсберга «Работа с отвлечениями ума»
В Москве и Санкт-Петербурге пройдут семинары Стивена Ландсберга «Работа с отвлечениями ума»19 июня 2019. Разместил: Editor |
Впервые в России Стивен Ландсберг, буддист с более чем 20-летним опытом практики, ученик тибетского наставника дзогчен Чогьяла Намкая Норбу Ринпоче, проведет в Москве и Санкт-Петербурге семинары по развитию присутствия и осознанности. Организаторами семинаров выступают международный институт Шанг-Шунг и Санкт-Петербургская дзогчен-община Сангьелинг. К участию приглашаются все, кто интересуется медитацией и практиками присутствия и осознанности, независимо от наличия соответствующего опыта.
РасписаниеСеминар в Москве 25–26 июня, 19:30–21:30 Место проведения: г. Москва, Аптекарский пер., 9. Стоимость участия: 2600 рублей, одна сессия 1400 рублей. Контакты: тел. +7 (926) 589-91-48. РЕГИСТРАЦИЯ Семинар в Санкт-Петербурге 3–4 июля, 19:00–21:30 Место проведения: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 50, под. 2, домофон 5. Стоимость участия: свободное подношение. Контакты: тел. +7 (962) 698-95-14, WhatsApp +7(926)549-17-81. РЕГИСТРАЦИЯ Об учителеСтивен Ландсберг начал практиковать тибетский буддизм в 1967 году, когда жил в Индии. Там же он изучал санскрит и тибетский язык, много лет провел в изучении и практике различных методов медитации. В 1982 он встретил своего учителя, профессора Чогьяла Намкая Норбу, а в 2010 году был уполномочен им преподавать медитацию, стал инструктором дзогчен-общины. На протяжении почти десяти лет Стивен Ландсберг проводит лекции и курсы по медитации и осознанности в разных уголках планеты. Также он является профессиональным исполнителем индийской музыки, в особенности уникальна его виртуозная игра на ситаре Стивен Ландсберг: «Нам не трудно заметить, насколько занят ум. Через органы чувств он непрерывно вступает в контакт с объектами чувств. Мы слышим, пробуем на вкус, прикасаемся, обоняем, видим и думаем. Мы оцениваем и судим с принятием и отвержением. Мы управляемы надеждой и страхом и используем эмоции для защиты. Мы укрепляем наше ограниченное видение клеем привязанности, гнева и невежества. Разделение всего окружающего на «это» и «то», становится более чётким. Внешние объекты и явления кажутся нам совершенно независимыми и тогда мы создаём порядок, давая им имена и всё категоризируя, таким образом воспринимая происходящее вокруг лишь как проекцию своих привычных представлений и фантазий. В результате, если всё, что мы делаем, это реагируем на обстоятельства и явления привычной оценкой, то мы не можем применять внимательное присутствие к своим чувствам, восприятию и мыслям. Находясь в постоянном отвлечении, мы всегда будем руководствоваться надеждой и страхом. Каким-то образом мы должны научиться применять присутствие прямо, без каких-либо ожиданий или опасений». Информация предоставлена организаторами |