Сохраним Тибет > Тензин Приядарши проведет ретрит по природе будды на основе "Уттаратантры" Майтреи
Тензин Приядарши проведет ретрит по природе будды на основе "Уттаратантры" Майтреи22 июня 2021. Разместил: savetibet |
Фонд «Сохраним Тибет» приглашает вас принять участие в серии онлайн-ретритов с досточтимым Тензином Приядарши по трактату «Уттаратантра», входящему в состав знаменитого Пятикнижия Майтреи. Второй ретрит по «Уттаратантре», коренному тексту о татхагатагарбхе, природе будды, состоится 26 июня в 18:00 (мск). Продолжительность 3 часа. Ретрит включает в себя молитвы, медитацию, вопросы и ответы. Для участия в ретрите необходима регистрация. После регистрации вы получите информацию для подключения к конференции на платформе Zoom. Просим вас не выкладывать ссылку в открытый доступ, а также не заходить одновременно с двух устройств (например, компьютер и смартфон). Это поможет исключить вредоносные вторжения при проведении трансляции. Во время конференции, пожалуйста, отключите ваш звук. Подношение дост. Тензину Приядарши можно сделать на сайте: http://www.bodhimarga.org/contribute/ (кнопка Donate). Вы можете поддержать наши трансляции, отправив пожертвования на счет фонда по указанным ниже реквизитам или на карточку Сбербанка (4276 1609 0822 6500). Спасибо! Реквизиты фонда для пожертвований: Расчетный счет в ОАО АКБ «АВАНГАРД»: 40703810600030001521 Получатель: Фонд содействия сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма «Сохраним Тибет» Назначение платежа: «Добровольное пожертвование на ведение уставной деятельности. Сумма …, НДС не облагается» (за иные формулировки Фонд обязан платить налоги с переводов) ИНН: 7731005448 КПП: 773101001 Реквизиты банка: ОАО АКБ «АВАНГАРД» БИК 044525201 К/с 30101810000000000201 Подписывайтесь на рассылку анонсов наших трансляций в Whatsapp и Telegram. Фото: Акира Кубарев Уттаратантра«Уттаратантра» (иначе «Ратнаготравибхага») Майтреи (или Майтреянатхи, ок. IV в.) с комментарием Асанги — исходный индийский трактат о татхагатагарбхе — природе будды. Именно в нeм вводится и разъясняется понятийный аппарат и идеология так называемого «Третьего поворота Колеса Дхармы», внешне резко отличающиеся от понятийного аппарата и раннего индийского буддизма, и «Второго поворота Колеса Дхармы», то есть сутр Праджняпарамиты. В тибетской традиции автором этого трактата считается грядущий Будда Майтрея, который поведал его Асанге, взяв его на небо Тушита. Вернувшись, Асанга записал этот текст и составил к нему комментарий. На русский язык трактат переведен по рекомендации Его Святейшества Далай-ламы XIV. Перевод осуществлен Альгирдасом Кугявичусом под редакцией Андрея Терентьева. Приобрести электронную книгу можно в буддийских интернет-магазинах:в буддийском интернет-магазине dharma.ru в интернет-магазине издательства «Нартанг» Приобрести печатную книгу:в буддийском интернет-магазине dharma.ru в интернет-магазине издательства «Нартанг» Досточтимый Тензин ПриядаршиТензин Приядарши директор-учредитель действующего под эгидой Далай-ламы «Центра за этику и ценности, ведущие к трансформации» при Массачусетском технологическом институте. Тензин Приядарши родился в индуистской семье в Вайшали, Индия. Он происходит из семьи государственных деятелей и выдающихся мыслителей Индии. В десятилетнем возрасте он по собственному желанию поступил в буддийский монастырь в Раджгире, вблизи древнеиндийского университета Наланда. Он изучал индо-тибетскую традицию буддизма в Индии и Непале и японскую ― в Японии, получив монашеское посвящение от Его Святейшества Далай-ламы, который является его духовным наставником. Он одновременно получал как светское, так и традиционное буддийское образование, обучаясь под руководством нескольких великих учителей, в том числе Сакья Тризина, Дрикунга Чецанга, Кушока Бакулы Ринпоче, Самдонга Ринпоче. Он также получал наставления по медитации от Друбванга Ринпоче. На протяжении нескольких лет он изучал Веданту и кашмирский шиваизм в Калькутте и поддерживал близкие отношения с Ашрамом Миссии Рамакришны. В ранние годы своего обучения он познакомился с Матерью Терезой в Калькутте и узнал многое о человеческой природе и сострадании, наблюдая за тем, как она помогала бедным. Так в нем зародился живой интерес к межрелигиозному диалогу, и в 1997 году он представлял буддийскую традицию на встрече с Папой Римским Иоанном Павлом II. После этого он участвовал в диалогах с архиепископом Десмондом Туту, папой римским Бенедиктом XVI, Гьялвангом Кармапой и другими религиозными лидерами. Тензин Приядарши открыто высказывался о своем восхищении святым Франциском Ассизским, он часто посещает Италию, участвуя в духовном диалоге с христианской монашеской общиной. Тензин Приядарши обучался в Центральном институте высшей тибетологии в Сарнатхе и санскритском университете в Варанаси, Индия. Он получил степень бакалавра в области философии, физики и религиоведения в Колледже Ле Мойен, где также изучал международные отношения и японский язык. В 2003 году закончил магистратуру по сравнительной философии религий в Гарвардском университете. Тензин Приядарши читает лекции по буддийской философии и социально-политическим вопросам в разных странах мира, в том числе в Американской академии гуманитарных и точных наук, а также различных учебных заведениях. Он активно участвует в диалоге между буддийскими учеными-философами, созерцателями и представителями современной нейронауки. Его считают влиятельным учителем несектантского движения «римэ». Он основал Институт «Праджнопая» как площадку для серьезного изучения и практики буддийской философии в Европе и Северной Америке. После цунами, обрушившегося на страны Азии в 2005 году, Тензин Приядарши основал Фонд «Праджнопая», всемирную гуманитарную организацию, предоставляющую помощь бедным слоям населения развивающихся стран в области здравоохранения, образования и социального обеспечения. Он был советником в проекте по разработке безопасных и недорогих жилищ для шриланкийских семей, в котором принимали участие архитекторы из Массачусетского технологического института, Гарварда и Кембриджа. Фонд активно проводит проекты по поддержке здравоохранения в Индии, включая систематическое применение методов борьбы с туберкулезом и предоставление медицинской помощи жителям сельских регионов. Он также инициировал проекты по оказанию гуманитарной помощи бедным слоям населения в таких странах, как Непал, Шри-Ланка, Япония, США, и содействию углубленного понимания их культуры. |