Опубликована программа ежегодной научно-практической конференции «Социально-эмоционально-этическое направление образования: развитие педагогических практик»

  25 июня 2024   09:18

Опубликована программа ежегодной научно-практической конференции «Социально-эмоционально-этическое направление образования: развитие педагогических практик»Педагогическое сообщество социально-эмоционально-этического образования «Мир людей» приглашает вас принять участие в ежегодной научно-практической конференции «Социально-эмоционально-этическое направление образования: развитие педагогических практик».


Конференция посвящена обсуждению вопросов, важных для развития СЭЭО в образовании, обмену практическим опытом преподавания СЭЭО, обсуждению результатов теоретических исследований.

Конференция состоится 27 июня 2024 года в онлайн-формате по ссылке

Начало в 14:00 (мск).


Организаторы конференции надеются, что заинтересованное, активное обсуждение участниками перспектив СЭЭО позволит выявить новые возможности содействия подлинному современному «образованию человека».

Направление социально-эмоционально-этического образования было развито в мире учеными и педагогами с опорой на идеи Его Святейшества Далай-ламы об этике нового тысячелетия и о необходимости включения в современное образование основополагающих этических ценностей и развития чувства всеобщей ответственности, для чего требуется также культивирование добрый чувств, в особенности, сострадания.

Регистрация 


ПРОГРАММА 

27 июня 2024

14:00–16:00

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Ведущая заседания – Кузовкина Ольга, педагог СЭЭО, Центр Рипа (Москва), сертифицированный коуч-практик, event-менеджер. Член Совета пед. сообщества СЭЭО «Мир людей»

Проблема переходов. Как перейти от чувств к нравственной гражданственности? Практики участия

Кожевникова Маргарита, к.филос.н., доцент кафедры философии образования АППО, основатель, науч. руководитель пед. сообщества СЭЭО «Мир людей» (Санкт-Петербург)

Международный опыт использования программ SEE-learning

Д-р Озава-де Сильва, Брендан Р., доцент Центра созерцательной науки и этики, основанной на сострадании, содиректор Лаборатории социальной эмпатии университета Эмори

Педагогическое сообщество СЭЭО как пространство поддержки и самоактуализации

Циммерман Надежда, к.п.н., преподаватель повышения квалификации педагогов СЭЭО, координатор пед. сообщества СЭЭО «Мир людей» (Санкт-Петербург)

Монгольский опыт использования программ SEE-learning: трудности, успешные образовательные практики, необходимые направления развития

Артбазар Ариунзая, исполнительный директор SEE Learning Монголии

ПЕРЕРЫВ 10 мин.

16:10–18:30

СЕКЦИОННОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Ведущая заседания – Циммерман Надежда, к.п.н., преподаватель повышения квалификации педагогов СЭЭО, координатор сообщества СЭЭО «Мир людей»

Опыт преподавания СЭЭО в средних классах общеобразовательной школы

Скородумова Екатерина, педагог-психолог частной школы (Санкт-Петербург)

Что говорят ученики и родители по завершении курса СЭЭО

Рукавишникова Анна, учитель математики, педагог-психолог, педагог СЭЭО, основатель школы «Этики и сострадания», редактор и член Совета пед. сообщества СЭЭО «Мир людей» (Москва)

Детский садик счастья: опыт и перспективы создания инклюзивного детско-родительского сообщества в контексте СЭЭО

Самойлова Ольга, основатель детского сада «Птичка Веточка» (Москва – Санкт-Петербург)

Опыт проведения занятий СЭЭО в частной инклюзивной школе

Ереев Алексей, педагог студии ДА, член Совета пед. сообщества СЭЭО «Мир людей» (Санкт-Петербург)

Образ Учителя СЭЭО

Дидяева Аюна, магистр философии, член Совета пед. сообщества СЭЭО «Мир людей» (Улан-Удэ)

СЭО портрет педагогов начальной школы

Зихирева Наталья, педагог-психолог гимназии №70 Петроградского р-на (Санкт-Петербург)

Буддийские ценности и система педагогических идей социально-эмоционального, этического образования

Нагмитова Регина (Улан-Удэ), аспирант ИМБТ СО РАН

ПЕРЕРЫВ 15 мин.

18:45–19:45

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Ведущая круглого стола – Кожевникова Маргарита, к.филос.н., доцент кафедры философии образования АППО, основатель, науч. руководитель пед. сообщества СЭЭО «Мир людей»

Вопросы для обсуждения

• Каковы основные трудности, возникающие в опыте работы с программой СЭЭО?

• Какие вопросы встают в педагогической практике СЭЭО и о чем заставляют задуматься? 

• Каковы необходимые направления развития СЭЭО?

• Какие образовательные практики СЭЭО наиболее успешны и почему?


Информация предоставлена организаторами

| Просмотров: 10
Прокомментировать эту и другие публикации вы можете на нашей странице Вконтакте
Если вы заметили на сайте грамматическую ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам.