Главная | Новости | Далай-лама XIV | Анонсы | Статьи | О фонде |
В Калмыкию с недельным визитом прибывает Ело Ринпоче3 сентября 2016 | Версия для печати
15 сентября 2016 года в Элисту для проведения ежегодных учений и тантрических ритуалов прибудет известный буддийский учитель Ело Ринпоче. С 16 по 21 сентября в Центральном хуруле Калмыкии «Золотая обитель Будды Шакьямуни» он дарует учения по сутре «Сердце совершенной мудрости» (Праджняпарамита Хридая), а также возглавит ритуалы янгдруб, торгьяк и танграк кангсо. Программа:16 сентября, пятница 18:00 – Учение по сутре «Сердце совершенной мудрости» (Праджняпарамита Хридая). 17 сентября, суббота 9:00–11:30 – Ритуал янгдруб (1-ая сессия). 13:00–15:00 – Ритуал янгдруб (2-ая сессия). 18 сентября, воскресенье 16:00 – Учение по сутре «Сердце совершенной мудрости» (Праджняпарамита Хридая). 19 сентября, понедельник 18:00 – Учение по сутре «Сердце совершенной мудрости» (Праджняпарамита Хридая). 20 сентября, вторник 9:00–11:30 – Ритуал торгьяк (1-ая сессия). 13:00–15:00 – Ритуал торгьяк (2-ая сессия). 21 сентября, среда 9:00–11:30 – Ритуал танграк кангсо (1-ая сессия). 13:00–15:00 – Ритуал танграк кангсо (2-ая сессия). Место проведения учений и ритуалов: молитвенный зал Центрального хурула Калмыкии. Прием драгоценных сосудов янгбум к ритуалу янгдруб будет производиться строго с 14 по 16 сентября с 09:00 до 17:00 в кабинетах 312, 313, 314, 315. Об учителе:Досточтимый Еше Лодой Ринпоче родился в Тибете в 1943 году. В трехлетнем возрасте он был признан четвертым перерождением Ело Ринпоче. В Тибете таких людей называют тулку – они осознанно продолжают цепь своих перерождений, посвящая жизнь помощи всем существам. С шести лет Ело Ринпоче начал обучение в монастыре. В семь лет принял монашеские обеты, в одиннадцать приступил к изучению буддийской философии, а в тринадцатилетнем возрасте продолжил обучение в монастыре Дрепунг Гоманг. В 1959 году в связи с оккупацией Тибета Китаем Ело Ринпоче покинул родину и через королевство Бутан перешел в Индию. С 1959 по 1971 годы продолжал обучение по разделам праманы, мадхьямаки, абхидхармы, винаи и праджняпарамиты. В 1963 году Ело Ринпоче получил полные монашеские обеты гелонга от Его Святейшества Далай-ламы XIV. В 1972 году поступил в буддийский университет в Бенаресе (Индия), где в течение трех лет прошел полный курс изучения «Этапов Пути» (Ламрим). С отличием закончив университет, Ринпоче получил звание ачарьи. После этого Ринпоче работал в Дхарамсале (Индия, резиденция Его Святейшества Далай-ламы), в государственной Библиотеке тибетских трудов и архивов. Завершив образование в монастыре Дрепунг Гоманг на юге Индии под руководством досточтимого Агван Нимы, которому на его родине, в Заиграевском районе Бурятии, поставлена ступа, в 1979 году Ело Ринпоче защитил звание геше-лхарамбы, высшей буддийской ученой степени. Коренным Учителем Еше Лодоя Ринпоче является известный знаток винаи, лама Дульва-хамбо Тубтен Чоки Нима. Основными учителями Ело Ринпоче являются Его Святейшество Далай-лама XIV и два наставника Его Святейшества – Линг Ринпоче и Триджанг Ринпоче. От них и от глав школ ньингма, кагью, сакья, гелуг Ело Ринпоче получил основные посвящения и передачи Учения. В 1992 году Ело Ринпоче прибыл в Монголию, затем в 1993 году по просьбе бурятского духовенства и по поручению Его Святейшества Далай-ламы приехал в Бурятию, в Иволгинский дацан для преподавания в буддийском институте Таши Чойкхорлинг. Ело Ринпоче ввел в программу обучения института одну из важнейших дисциплин буддийского духовного образования чойра (цаннит). Став известным и уважаемым благодаря своей доброте и мудрости, в 1996 году Ело Ринпоче по просьбам верующих начал давать наставления по буддийской философии и передавать посвящения на выполнение различных практик. Досточтимый Ело Ринпоче в последние годы регулярно дарует учения в Калмыкии, Москве и других регионах России. Ело Ринпоче является автором книг «Краткое объяснение сущности Ламрима», «Комментарий к практике “Гуру-йога Будды Шакьямуни”», «Комментарий на текст Дхармаракшиты “Боевая Чакра”», «Комментарии на текст “Лама Чодпа” и практику “Бумши”», «Комментарий к практике осуществления безмятежности», «Краткий комментарий к практике Одиночного Героя Шри Ваджрабхайравы», «Практики устремленных к Пробуждению», «Созерцание Бхагавана Одиночного Героя Шри Ваджрабхайравы в затворе», «Созерцание Тринадцати Божеств Шри Ваджрабхайравы в затворе. Краткое мирное огненное подношение согласно тантре “Тринадцать Божеств Шри Ваджрабхайравы”», «Краткий ритуал самопосвящения согласно тантре Одиночного Героя Шри Ваджрабхайравы», а также множества статей и публикаций. Буддизм в Калмыкии Смотрите также:Комментарии:ИнформацияЧтобы оставить комментарий к данной публикации, необходимо пройти регистрацию
|
|||
Фонд «Сохраним Тибет!» 2005-2024 | О сайте | Поддержать Адрес для писем: Сайт: savetibet.ru |