![]() |
|
|
Главная | Новости | Тибет | Далай-лама XIV | Анонсы | Статьи | О центре | О фонде |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Калмыцкие студенты монастыря «Дрепунг Гоманг» завершили сдачу ежегодных экзаменов18 октября 2020 | Версия для печати
![]() Находящиеся в Элисте калмыцкие монахи монастыря Дрепунг Гоманг сдали ежегодные экзамены в Центральном хуруле «Золотая обитель Будды Шакьямуни», сообщает официальный сайт хурула. По словам настоятеля Центрального хурула Анджа гелонга, в связи с закрытием границ студенты из Монголии и России, вернувшиеся домой в период пандемии, не смогли вернуться в монастырь для сдачи экзаменов и обратились к администрации Дрепунг Гоманга с просьбой о проведении экзаменов у себя на родине. «Руководство монастыря Дрепунг Гоманг пошло на встречу и удовлетворило просьбу студентов и монастырей Монголии, Калмыкии и Бурятии о сдаче экзаменов в своих дацанах и хурулах», – отметил настоятель. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Экзамены проходили три дня. В первый день студенты сдали письменный экзамен по буддийской философии, во второй – грамматику. На третий день состоялись диспуты, на которых монахи студенты продемонстрировали глубину своих знаний буддийской философии, навыки ведения дебатов и умение аргументированно доказывать положения буддийского учения. Оппонентами студентов выступили сокурсники и старшие монахи хурулов Калмыкии. В состав экзаменационной вошли: один из старейших монахов Калмыкии геше Джамба, настоятель Цаган-Нурского хурула «Таши Гоманг» геше Мутул, умзет Центрального хурула геше Цоглам и дуганчи «Золотой обители Будды Шакьямуни» геше Джамьянг. В Калмыкии традиционные монастырские диспуты проводились в высших конфессиональных школах Цаннид Чёря до их закрытия в 1930 году. Сегодня, спустя сто лет, в Калмыкии впервые провели монастырские диспуты. «Думаю, что с созданием Буддийского института в Калмыкии, данная традиция восстановится в полном объеме», – выразил надежду старший администратор «Золотой обители Будды Шакьямуни» Йонтен гелонг. «Система обучения в нашей традиции строится на таких монастырских диспутах, когда монахи не просто принимают слова из священных текстов на веру, но путем анализа и логических умозаключений постигают Учение Будды. Эта древняя традиция философских монастырей берет свое начало в университете Наланда в Древней Индии», – добавил он. Просмотров: 1062
Смотрите также:Комментарии:ИнформацияЧтобы оставить комментарий к данной публикации, необходимо пройти регистрацию
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Центр тибетской культуры и информации | Фонд «Сохраним Тибет!» 2005-2022 | О сайте | Поддержать Адрес для писем: Сайт: savetibet.ru |