Сохраним Тибет > 41-й Сакья Тричен дарует посвящение Чиме Пхакме Ньингтик из терма Джамьянга Кьенце Вангпо
41-й Сакья Тричен дарует посвящение Чиме Пхакме Ньингтик из терма Джамьянга Кьенце Вангпо23 июня 2022. Разместил: Editor |
Его Святейшество 41-й Сакья Тричен дарует посвящение Чиме Пхакме Ньингтик из терма (сокровища ума) последнего из пяти «суверенных царей тертонов» Джамьянга Кьенце Вангпо – основателя внесектарного движения римэ. Время проведения: в ночь с пятницы на субботу, 25 июня в 01:00–02:30 ночи (мск). Регистрация на трансляцию Организатор мероприятия – Sakya Thupten Dargye Ling (США). Сообщество «Друзья Сакья» (Sakya Friends) уполномочено организовать перевод на 12 языков, в том числе на русский. О ПРАКТИКЕ Главным божеством этой практики является Белая Тара – будда в женской форме, объединённая с Нартешварой (Владыкой Танца). Амитаюс и Ушнишавиджайя также включены в садхану. С помощью этой практики можно достичь долголетия, устранения препятствий, пользы для других и духовного просветления. Благодаря этой практике величайшие тибетские наставники, такие как Джамгон Конгтрул (1813–1899), Четырнадцатый и Пятнадцатый Кармапы, смогли устранить препятствия своему долголетию и деяниям. Садхана Чиме Пакме Ньингтик была центральной практикой таких выдающихся буддийских учителей, как Джамьянг Кхьенце Чоки Лодро (1893–1959), Дуджом Ринпоче (1904–1987), Дилго Кьенце Ринпоче (1910–1991) и др. Это сердечная практика Его Святейшества 41-го Сакья Тричена. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ Практика Чиме Пакме Ньингтик (садхана) возникла из терма ума (сокровища), открытого Джамьянгом Кьенце Вангпо в 1855 году. Джамьянг Кьенце Вангпо (1820–1892) был последним из пяти «суверенных царей-тертонов», одним из самых выдающихся буддийских учителей 19-го века. Он был основателем внесектарного (тиб. rime) движения, которое сосредоточилось на беспристрастном сохранении и распространении разнообразных духовных линий преемственности Тибета и учений всех школ – ньингма, сакья, кагью, гелуг и также бон. Чиме Пакме Ньингтик вошла в его разум мудрости «так же ясно и отчетливо, как отражение в зеркале», пока Джамьянг Кьенце Вангпо медитировал (совершая практику Белой Тары). В то время у него было видение сначала Белой Тары, а затем трех величайших учителей (известных тем, что они достигли уровня видьядхары власти над жизнью): Шри Симхи, Вималамитры и Гуру Ринпоче. Говорится, что Вималамитра затем редактировал текст садханы, который записал Джамьянг Кьенце Вангпо. КАК ПОЛУЧИТЬ ПОСВЯЩЕНИЕ Его Святейшество 41-й Сакья Тричен назвал три условия для получения посвящения Ваджраяны: 1) Правильная мотивация достижения полного просветления (на благо всех живых существ). 2) Правильное поведение усердного следования по пути к просветлению. (При разъяснении правильного поведения Его Святейшество указывает на необходимость соблюдения буддийских обетов – обетов прибежища и обетов бодхисаттвы, а также практики 6 парамит, каждая их которых сопряжена с совершенством мудрости). 3) Правильное восприятие. Это значит воспринимать окружающее место как чистую землю, гуру – в образе будды, а учеников – в образе божеств. Источник: видео (перевод «Друзей Сакья»). После посвящения Его Святейшество призывает учеников соблюдать буддийские обеты. Подношение для центра-организатора в США (Sakya Thupten Dargye Ling) можно сделать по ссылке. Организаторы приглашают всех принять участие, получить посвящение и благословение онлайн. Контакты сообщества «Друзья Сакья»: Эл. почта: sakyadruzya@gmail.com Телеграм-канал сообщества «Друзья Сакья» О БИОГРАФИИ САКЬЯ ТРИЧЕНА И ШКОЛЕ САКЬЯЕго Святейшество Сакья Тричен Нгаванг Кунга (41-й Сакья Тризин) наряду с другими лидерами школ тибетского буддизма является одним из самых почитаемых духовных лидеров тибетцев. Получение посвящения непосредственно от Его Святейшества несёт особое благословение линии преемственности. В школе сакья также есть свои тулку (великие ламы, которые после смерти перерождаются в новом теле с целью продолжить свою духовную работу). Так, Его Святейшество 41-й Сакья Тризин распознал многих тулку, среди которых – Дзонгсар Кхьенце Норбу Ринпоче (р. 1961 г.). Кроме того, дочь 42-го Сакья Тризина Ратна Ваджры Ринпоче – джецунма Кунга Трилей (р. 2007 г.) распознана Его Святейшеством Далай-ламой как реинкарнация ньингмапинской йогини и тертона – Кхандро Таре Лхамо (1938–2003). При этом Его Святейшество 41-го Сакья Тризина тоже называют реинкарнацией отца этой йогини, которым был великий тертон Апам – Оргьен Тринли Лингпа (1895–1945), сын Дуджома Лингпы. Говорится, что дакиня предсказала тертону Апаму, что он будет занимать трон Сакья в своей следующей жизни. Е.С. 41-й Сакья Тризин родился в 1945 году. Будучи мальчиком, 41-й Сакья Тризин узнал в госте из Восточного Тибета своего сына из прошлого воплощения. Однако сын тертона Апама сразу же заявил родителям мальчика: «Великий тертон намеренно родился в сакьяпинской семье Кхон, чтобы поддерживать учение сакья. Я не собираюсь требовать его возвращения [в традицию ньингма]». Подробнее (на англ.) Юный Сакья Тризин получил многие важнейшие учения и посвящения в Тибете, а затем в Индии. Подробнее в материале «Его Святейшество Сакья Тризин о себе и своих учителях». Информация предоставлена организаторами |