Тибет в России » к началу  
Центр тибетской культуры и информации
Фонд «Сохраним Тибет»
E-mail:
Центр тибетской культуры и информации
E-mail:
Телефон: (495) 786 43 62
Главная Новости Тибет Далай-лама XIV Анонсы Статьи О центре О фонде
 

Гьетрул Джигме Ринпоче дарует в Москве учения на тему "Базовые воззрения буддизма и буддийской философии на жизнь и умирание"

26 апреля 2013 | Версия для печати
| Еще
30 мая – 2 июня в Москве Гьетрул Джигме Ринпоче дарует учение "Бардо. Базовые воззрения буддизма и буддийской философии на жизнь и умирание".

Гьетрул Джигме Ринпоче дарует в Москве учения на тему "Базовые воззрения буддизма и буддийской философии на жизнь и умирание"Бардо в тибетском буддизме означает переход, или переходное состояние. Считается, что мы постоянно находимся в переходном состоянии: между жизнью и смертью, между днем и ночью, между смертью и новым рождением.

В буддизме считают, что умирание – один из самых ответственных моментов жизни. От того как умирает человек зависит то, как сложится его движение дальше, куда он попадет и кем станет. Этот момент важен независимо от веры и убеждений.

Считается, что буддийские мастера, или Ринпоче, которые помнят свои предыдущие рождения, остаются осознанными не только в момент умирания, но и в течение всего периода после, вплоть до нового рождения. Буддийские мастера высокого уровня реализации приходят в этот мир осознанно тысячи раз. Они имеют возможность выбирать место и форму своего будущего рождения.

• Но что делать нам, не имеющим возможности непрерывно сохранять осознанность?
• Что делать практикующим буддистам?
• Что делать не буддистам?
• Что делать нашим родственникам, и что делать нам в момент ухода наших близких?
• Как избавить себя и близких от страданий и страхов, от неопределенности?
• Что происходит с нами и можно ли на это повлиять?
• Можно ли помочь человеку, когда он уже умер?

В современном мире тема умирания как будто не существует, нет традиций, передающихся от старших поколений младшим: как готовиться к смерти, как умирать, как помогать умирающему или умершему. В буддизме можно наблюдать множество подтверждений тому, что у практикующих и носителей этой древней философии есть опыт и знания о процессах после смерти, выходящие за наши представления.

Среди высоко реализованных мастеров буддизма нередко можно встретить "необычные" знаки в момент и после ухода. Примеров можно привести множество, здесь и спокойное и расслабленное состояние ухода, и знание приближения смерти, и осознанный уход в совершенно здоровом состоянии (не от болезней).

Есть также много того, что современная наука относит в раздел "чудес" - жемчужины, которые находят в пепле сжигаемого тела, нетленные месяцами и годами тела, которые выглядят подобно заснувшему человеку, уменьшение или исчезновение тела. Одной из самых известных историй, подтвержденных врачами клиники в Америке, уход Шестнадцатого Кармапы в 1981 году, после смерти которого его сердце оставалось теплым в течение трех суток. Все эти необычные явления важны нам для того, чтобы поверить, что мы можем повлиять на свое собственное состояние в этот важнейший момент перехода.

Конечно, наши способности отличаются от способностей практикующих, которые посвящают большую часть жизни реализации и работе со своим умом и эмоциями. При этом мы не сомневаемся, что и для нас буддистов и не буддистов, найдется в сострадательном потоке ума высоко реализованных мастеров методы и практики, позволяющие в ответственный момент остаться в контакте с собой, и осуществить переход в уверенном, расслабленном состоянии с открытым сердцем.

Буддийские мастера по всему миру сотрудничают с госпиталями, читают лекции для всех желающих, а также для людей, ежедневно сталкивающихся с вопросами жизни и смерти (врачи, медсестры, сотрудники скорой помощи, хосписов).


Место проведения: Клуб Айкидо «Самурай»: м.Воробьевы горы, Большая спортивная арена Лужников, трибуна 2Д, 4-й подъезд.

Для участия в учениях желательно предварительно зарегистрироваться.

Регистрация, а также подробная информация о программе визита Гьетрула Джигме Ринпоче на сайте Рипа-Россия

Гьетрул Джигме Ринпоче был распознан в возрасте трёх лет главой школы Нингма Его Святейшеством Кьябдже Дуджомом Ринпоче как перерождение эманации бутанского тертона Пема Лингпы, одного из пяти царей тертонов Ваджраяны. Гьетрул Джигме Ринпоче – держатель двух духовных линий передачи. Он был рождён в семье линии передачи учений Рипа и является наследником трона линии Рипа. Кроме того Ринпоче, являясь тулку, возглавляет линию передачи учений Пема Лингпы.

Джигме Ринпоче также является праправнуком известного мудреца Шакья Шри. Основными духовными учителями Джигме Ринпоче были: Его Святейшество Дуджом Ринпоче, а так же, в этой жизни его отец и коренной учитель Кьябдже Намка Дриме Рабджам Ринпоче. Церемонию открытия монастыря Рипа в Ориссе возглавлял Его Святейшество Далай Лама XIV.


Рипа-Россия

Статья по теме


В соединении с собой. Интервью с Гьетрулом Джигме Ринпоче

Комментарии:

Информация

Чтобы оставить комментарий к данной публикации, необходимо пройти регистрацию
«    Апрель 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подпишитесь на нашу рассылку

Сохраним Тибет!: новости из Тибета и буддийской России

Подписаться письмом
Регистрация     |     Логин     Пароль (Забыли?)
Центр тибетской культуры и информации | Фонд «Сохраним Тибет!» | 2005-2021
О сайте   |   Наш Твиттер: @savetibetru Твиттер @savetibetru
Адрес для писем:
Сайт: http://savetibet.ru