![]() |
|
|
Главная | Новости | Тибет | Далай-лама XIV | Анонсы | Статьи | О центре | О фонде |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тибетец в округе Карцзе арестован по делу о самосожжения двухлетней давности21 сентября 2013 | Версия для печати
![]() Ринчен Дхарге (Rinchen Dhargay), как утверждает управление, находился среди группы людей, препятствовавших забрать тело монаха, вышедшего на огненный протест 15 августа 2011 года. 29-летний Цеванг Норбу (Tsewang Norbu) из монастыря Ньяцо скончался через несколько минут после того, как поджег себя в Таву. Китайские чиновники подозревают, что Ринчен Дхарге скрыл его тело, чтобы провести посмертные ритуалы в соответствии с традицией тибетского буддизма. Ринчен Дхарге, 41 года, уроженец деревни Лова (Lowa) в уезде Таву, является предпринимателем. У него трое детей. Его состояние, дата ареста и местонахождение пока остаются неизвестными. Как сообщалось, около 12.30 по местному времени Цеванг Норбу на мосту Chume в центре Таву начал выкрикивать призывы к освобождению Тибета и возвращению Далай-ламы. Спустя 10 минут он проглотил горючую жидкость, облился ею и загорелся. Информацию о трагической смерти монаха подтвердило Синьхуа, хотя в заметке агентства говорится, "неясно, почему он поджег себя". “Цеванг разбрасывал листовки за свободу Tибета и выкрикивал лозунги, призывающие к свободе Тибета и возвращению в Тибет Далай-ламы”, сообщила через Twitter живущая в Пекине тибетская поэтесса Церинг Осер. "Через десять минут он поджег себя на государственном шоссе в сторону Пекина и скончался на месте", говорилось в ее посте. "Moнахи забрали тело умершего в монастырь, но во время подготовки к последним обрядам и ритуалам китайские солдаты попытались силой забрать тело у монахов". Валерий Никольский Статьи по теме:Ван Лисюн. Анализ предсмертных слов. Почему тибетцы совершают самосожжение? В своей статье китайский писатель Ван Лисюн анализирует предсмертные слова тибетцев, совершивших самосожжение, в попытке глубже понять их мотивы и устремления, приблизиться к пониманию полной картины самосожжений как явления. Ван Лисюн. Если не самосожжения, то что? В статье, ставшей продолжением анализа предсмертных слов тибетцев, совершивших самосожжения, китайский писатель Ван Лисюн предлагает свое видение практического решения тибетского вопроса. Для самих тибетцев самосожжение не являлось целью, полагает он. «Просто те, кто хотел что-то сделать, не знали, что еще можно предпринять. Таким образом, если бы существовал какой-то план действий, в которых мог бы принять участие каждый из тибетцев, то отпала бы и необходимость в самосожжениях»... Просмотров: 2180 | Тэги: Валерий Никольский
Смотрите также:Комментарии:ИнформацияЧтобы оставить комментарий к данной публикации, необходимо пройти регистрацию
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Центр тибетской культуры и информации | Фонд «Сохраним Тибет!» 2005-2022 | О сайте | Поддержать Адрес для писем: Сайт: savetibet.ru |