Тибет в России » к началу  
Фонд «Сохраним Тибет»
E-mail:
Телефон: +7 (909) 645-69-52
Главная Новости Далай-лама XIV Анонсы Статьи О фонде
 

Видео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютная

1 ноября 2013 | Версия для печати
| Еще



31 октября 2013 г. в Москве выдающийся учитель современности Гарчен Ринпоче прочитал лекцию об относительной и абсолютной истинах в буддизме. Визит Гарчена Ринпоче организован центром Дрикунг Кагью Ратна Шри Москва.

Перевод: Александр Бедчер
Видео: Роман Сухоставский
savetibet.ru


Его Преосвященство Гарчен Ринпоче родился в 1936 году в Нангчен, Кхам (восточный Тибет). Царь Нангчена взял личную ответственность за поиски нового воплощения Седьмого Гар Тинлей Йонкьяба. Ринпоче был распознан и возведен на трон Его Святейшеством Дрикунг Кьябгон Шивей Лодро.

В возрасте семи лет Ринпоче привезли в Лхо Мьялгон, где ему была поднесена церемониальная одежда и другие вещи. Взглянув на портрет основателя линии Дрикунг, Джигтен Сумгона, он еще раз доказал, что он ― подлинное воплощение заявив: «Он мой гуру».

Благодаря этому окружающие окончательно уверились, что именно он является истинным воплощением Седьмого Гар Тинлей Йонкьяба.

Ринпоче получил много учений под руководством Чиме Дорже. В возрасте тринадцати лет он получил учения линии Дрикунг Кагью от Лхо Тубтена Ньингпо Ринпоче из монастыря Лхо Лункар. Он также получил устную передачу, объяснение и посвящение Махамудры и Шести Йог Наропы. Закончив практику Нендро, ушел в трехлетний ретрит, во время которого повстречал Кхенпо Мюнсела, великого ученика знаменитого Ньингма Кхенпо Нгагчунга. От Кхенпо Мюнсела он получил учения Дзогчен и практиковал их втайне. Кхенпо Мюнсел был поражен великими достижениями Ринпоче и сказал про него: «Он проявление бодхисаттвы».

Начиная с 1979 года его Преосвященство Гарчен Ринпоче присматривал за благосостоянием своего монастыря. Он был очень великодушен и добр к бедным людям. Все подношения, полученные им, он отдавал на благомонастыря и решил ничего не оставлять ни себе, ни своим родственникам, ни своей матери.

В последние годы Гарчен Ринпоче взял на себя ответственность за восстановление всех монастырей Дрикунг Кагью в восточном Тибете, он также передает глубокие учения своей линии преемственности. Кроме того, Гарчен Ринпоче дал посвящение и передачу (лунг) Ямантаки (тиб. Джампель Шинье) Его Святейшеству Друкунг Кьябгону Четсангу Ринпоче, который написал для него молитву долгой жизни. В этой молитве Его Св. Дрикунг Ринпоче признает Гарчена Ринпоче великим йогом нашего времени в линии Дрикунг.

Его Преосвященство Гарчен Ринпоче очень скромен и внимателен ко всем людям, независимо от их положения, возраста или пола. Его советы помогли многим людям, которые пили, курили, играли в азартные игры или занимались другими видами пагубной деятельности, изменить своё поведение. Трудясь на благо других, Гарчен Ринпоче снискал большое уважение среди своего народа. Его Преосвященство никогда не обманывал ожидания своих учеников или других людей. В этот век упадка он является выдающейся личностью.

Эта краткая биография была составлена учеником Его Преосвященства, Кончогом Тога, Або Бу Ньимой в соответствии с рекомендациями настоящего Гарчена Ринпоче. Это только малая капля его достижений, которые так же обширны, как океан.

Фоторепортаж Игоря Янчеглова:


Видео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютнаяВидео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютнаяВидео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютная

Видео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютнаяВидео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютнаяВидео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютная

Видео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютнаяВидео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютнаяВидео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютная

Видео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютнаяВидео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютнаяВидео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютная

Видео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютнаяВидео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютнаяВидео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютная

Видео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютнаяВидео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютнаяВидео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютная

Видео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютнаяВидео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютнаяВидео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютная

Видео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютнаяВидео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютнаяВидео. Гарчен Ринпоче. Две истины: относительная и абсолютная


31 октября в Москве состоялась открытая лекция Кьябдже Гарчена Ринпоче «Две истины: относительная и абсолютная».
Кьябдже Гарчен Ринпоче также даровал прибежище и обеты бодхисаттвы.
Просмотров: 6059  |  Тэги: Гарчен Ринпоче, дрикунг кагью

Комментарии:

Boris (Посетители) | 9 ноября 2013 09:37  
Недоумение: Что понимается под абсолютной истиной \реальностью? Каким образом в буддизме, который отличается от других религий именно отрицанием Абсолюта (анатма и нирешвара) появился абсолют?
Если это парама-артха, то это высшая реальность (парама - высший), но не абсолют.
Некоторые переводят ultimate как абсолютный, но ведь даже по словарям это не так. Не стоит ли выяснить, что понимается вообще под словом "абсолют"? Кажется, оно употребляется совершенно неосознанно.
ПМ (Посетители) | 9 ноября 2013 13:59  
Это тонкое, почти неуловимое различение слов и понятий характерно для всего корпуса известных нам знаний.
Из книги Дзонгсара Кхьенце Ринпоче «Отчего вы не буддист»:
«Буддистом можно называть того, кто признает следующие четыре истины:
Все составное непостоянно.
Все эмоции – страдание.
Все вещи не имеют независимого бытия.
Нирвана – вне представлений.
Эти четыре положения, которые изрек сам Будда, называют «четыре печати»».
А вот более распространенная трактовка Четырех Печатей:
Все составное непостоянно.
Все загрязненные объекты есть страдание.
Все явления пусты и не имеют самости.
Нирвана есть истинный покой.
Казалось бы разница небольшая, но столь существенная, что человек не склонный к анализу рискует накопить лишь грубые представления о словесном учении Будды Шакьямуни. Трудности перевода? Нет, скорей внутренние склонности и предпочтения, которым подвержены все. (Отбрось слова и достигнешь предела).

Информация

Чтобы оставить комментарий к данной публикации, необходимо пройти регистрацию
«    Ноябрь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Также вы можете получать наши новости на страницах удобных для вас соцсетей и сервисов:

Регистрация     |     Логин     Пароль (Забыли?)
Фонд «Сохраним Тибет!»
2005-2024   |   О сайте   |   Поддержать
Адрес для писем:
Сайт: savetibet.ru