Тибет в России » к началу  
Фонд «Сохраним Тибет»
E-mail:
Телефон: +7 (909) 645-69-52
Главная Новости Далай-лама XIV Анонсы Статьи О фонде
 

Геше-лхарамба Цултрим Гьялцен приступает к изложению Четырех печатей буддизма

5 апреля 2014 | Версия для печати
| Еще
Фонд «Дрепунг Гоманг Центр» продолжает обучение по программе «Метод и мудрость». Программа разработана учителями монастыря Дрепунг Гоманг специально для Россиян. Она состоит из 7 курсов и пройдет в течение года. Целью программы является систематизация знаний по философии буддизма, создание философского фундамента. Программа рассчитана на людей, интересующихся философией буддизма.

Учение дает геше-лхарамба Цультрим Гьялцен - официальный учитель монастыря Дрепунг Гоманг в Москве (перевод Ирины Долженко)

Третий курс: Введение в учение о Четырех печатях буддизма. Три Драгоценности: Будда, Дхарма, Сангха. Прибежище.

Расписание: 7, 9, 14, 16, 21, 23, 28 апреля (понедельник и среда, начало в 19.30)
Адрес: Гранатный переулок дом 12. Зал группы «Аватар»
Вход бесплатный, подношения приветствуются и идут на организацию лекций и подношение учителю.


Для всех желающих Ген Цультрим Гьялцен проводит дополнительные занятия по тексту «37 практик бодхисаттвы» в помещении Фонда «Дрепунг Гоманг Центр»

Расписание: 3, 8, 10, 15, 17, 22 апреля
Начало в 19.30
Адрес: 2-я ул. Бебеля д 26, кв 119, код 119в6581.
Вход бесплатный, подношения приветствуются и идут на организацию лекций и подношение учителю.

Ген Цультрим Гьялцен проводит аудиенции и гадание «Мо». Запись по телефону +7(909) 632 90 15


Геше-лхарамба Цултрим Гьялцен приступает к изложению Четырех печатей буддизма

Досточтимый геше-лхарамба Цултрим Гьялцен родился в Индии 10 марта 1963 года. В 1971 году он по собственному желанию поступил в монастырь-университет Дрепунг Гоманг. Монастырский университет Дрепунг – один из трех главных монастырей-университетов традиции Гелуг, это монастырь с более чем пятисотлетней историей. Гоманг является одним из колледжей монастыря-университета Дрепунг.

Досточтимый Цултрим Гьялцен получил обеты монаха-послушника (гецула) от Его Преосвященства кенсура Лобсанга Тенпа в 1973 году. В 1979 году он завершил годичный ретрит по практике Ямантаки. С 1980 по 1982 геше-лхарамба Цултрим Гьялцен изучал тибетскую грамматику и литературу. С 1982 года он обучался, следуя всем ступеням традиционного монашеского образования. После 16-летнего обучения он получил высокие результаты на экзаменах по всем предметам.

В 1987 году принял полные монашеские обеты (обеты гелонга) от Его Святейшества Далай-ламы и с тех пор с преданностью и уважением, искренне хранит свои обеты.

C 1997 по 2002 год блестяще прошел экзаменационный курс крупнейших университетов школы Гелуг и был удостоен звания геше-лхарамбы (соответствует званию доктора философии в западных университетах).

В 2003 году прошел обязательный годичный курс в Тантрическом монастыре Гьюдмед. В 2005 завершил ретрит по практике Херуки. В 2006 досточтимый геше-лхарамба был избран мастером дисциплины монастыря Дрепунг Гоманг. С 2007 по 2010 годы геше-ла выполнял обязанности главы администрации (чангзода) монастыря Дрепунг Гоманг. В 2011 году его пригласили в качестве учителя в буддийский центр «Джампа Линг» в Ирландии. В 2012 году завершил ретрит по практике 13 божеств Ямантаки. Геше-лхарамба Цултрим Гьялцен преподает Дхарму молодым монахам монастыря и в дхарма-центрах за рубежом.

Его Святейшество Далай-лама о Четырех печатях:

Определяющим фактом нашей жизни является то, что все мы от природы инстинктивно стремимся к счастью и не желаем страдать. Стремление к счастью является главным для всех нас. На вопрос, почему, мы, пожалуй, можем просто ответить: «Так устроена жизнь». Но хотя всем нам присуще это естественное устремление и хотя мы всеми силами стремимся к счастью, другой определяющий факт состоит в том, что нам снова и снова приходится претерпевать боль и сталкиваться со страданиями разного рода. Почему же так происходит? Почему, несмотря на наше глубинное желание стать счастливыми, мы постоянно сталкиваемся с болью и страданием? С буддийской точки зрения, причина заключается в том, что в нашем способе восприятия и взаимоотношениях с миром или с самими собой скрывается существенный изъян. Коренится он в том, что буддизм обозначает как «четыре ошибочных воззрения».

Первое из них: явления и события, которые на самом деле являются непостоянными и преходящими, мы считаем вечными, постоянными и неизменными. Второе: явления и события, которые на самом деле порождают неудовлетворенность и страдание, мы считаем подлинными источниками удовольствия и счастья. Третье ошибочное воззрение заключается в том, что мы нередко считаем чистым и желанным то, что в действительности является загрязненным. И четвертое ошибочное воззрение сводится к нашей тенденции приписывать подлинное существование явлениям и событиям, которые на самом деле лишены такой самостоятельности. Эти коренные изъяны в нашем мировоззрении ведут к ошибочному типу взаимоотношений с миром и самими собой, что, в свою очередь, ведет к запутанности, мучениям и страданиям. Взяв за основу эту динамику, буддизм формулирует так называемые «Четыре печати», ряд аксиом, которые являются общими для всех школ буддийской мысли.

Четыре печати таковы:
1. Все составные явления непостоянны.
2. Все загрязненные явления суть страдание.
3. Все явления лишены самобытия.
4. Нирвана — истинный покой.

Фонд «Дрепунг Гоманг Центр»
Просмотров: 3003  |  Тэги: Дрепунг Гоманг, Москва, Цултрим Гьялцен

Комментарии:

Информация

Чтобы оставить комментарий к данной публикации, необходимо пройти регистрацию
«    Апрель 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Также вы можете получать наши новости на страницах удобных для вас соцсетей и сервисов:

Регистрация     |     Логин     Пароль (Забыли?)
Фонд «Сохраним Тибет!»
2005-2024   |   О сайте   |   Поддержать
Адрес для писем:
Сайт: savetibet.ru