Главная | Новости | Далай-лама XIV | Анонсы | Статьи | О фонде |
Заявление Гьялва Кармапы о причинах, побудивших его просить убежища в Индии31 января 2011 | Версия для печати
Первая встреча 17-го Гьялва Кармапы и Его Святейшества Далай-ламы в Дхарамсале 5 января 2000. Он (Гьялва Кармапа) попросил меня объяснить вам причины, по которым он попросил убежища в Индии. Этих причин пять. Первая причина заключалась в том, что китайцы начали оказывать на Кармапу давление, с тем чтобы он пошел против Далай-ламы и поддержал Панчен-ламу, избранного ими [китайским правительством]. Кармапа не захотел оказаться в ситуации, в которой он был бы вынужден пойти против Далай-ламы, и решил покинуть Тибет. Вторая причина ухода в Индию заключалась в том, что Кармапа хотел закончить свое религиозное образование. Для этого в соответствии с традицией школы Карма Кагью он должен был получить устную передачу учений он учителей своей линии, которые, в свою очередь, получили прямую передачу от его предшественника, 16-го Кармапы. Все эти учителя находились в Индии. И поскольку они не могли прибыть в Тибет для передачи учений, Кармапа решил сам отправиться в Индию, чтобы получить учения и закончить свое религиозное образование. Третья причина состояла в том, что Кармапа хотел увидеть Далай-ламу и получить от него благословение. Четвертая причина заключалась в том, что Кармапа, будучи наслышан о деяниях своего выдающегося предшественника, 16-го Кармапы, совершенных им в Индии и Сиккиме, где он основал монастырь Румтек, ставший его основной резиденцией в Индии, хотел бы побывать в этой стране и посетить места, связанные с деятельностью 16-го Кармапы. Он также много слышал о том, что его предшественник активно путешествовал по Индии, а также посещал другие страны, где распространял слова Дхармы и основал многочисленные центры Карма Кагью. 17-й Кармапа хотел последовать по стопам 16-го Кармапы. Справедливо полагая, что Индия свободная страна, в отличие от Тибета, где установлены многочисленные запреты, и не существует свободы вероисповедания, Кармапа отправился в Индию, чтобы свободно получать духовные знания от своих учителей, а также практиковать и проповедовать Дхарму в Индии и во всем мире. Это было основной причиной его ухода в Индию. В-пятых, по прибытии в Индию Кармапа получил убежище. С самого начала он испытывал и будет испытывать впредь глубокую признательность к принявшим его правительству и народу Индии за те знаки внимания и гостеприимство, которые они постоянно оказывают ему на всем протяжении пребывания в этой стране. Кармапа всегда полностью отдавал себе отчет в том, каковы его обязательства перед Индией и молился о благополучии индийского народа. Он продолжает молиться о благополучии индийского народа и сегодня. Кармапа заверил меня, что за все время пребывания в Индии никогда не совершал ничего, что противоречило бы интересам Индии или могло бы повредить им. Индия стала для него вторым домом, и он счастлив здесь. Он с надеждой смотрит в будущее, когда Индия станет могущественной и процветающей нацией. У Кармапы и в мыслях нет нанести ущерб интересам Индии. Вот то, что он просил меня сообщить. Официальный сайт Центральной тибетской администрации Смотрите также: Тибетский парламент и офис Кармапы категорически отвергли беспочвенные подозрения в его адрес Смотрите также:Комментарии:ИнформацияЧтобы оставить комментарий к данной публикации, необходимо пройти регистрацию
|
|||
Фонд «Сохраним Тибет!» 2005-2024 | О сайте | Поддержать Адрес для писем: Сайт: savetibet.ru |