Тибет в России » к началу  
Центр тибетской культуры и информации
Фонд «Сохраним Тибет»
E-mail:
Центр тибетской культуры и информации
E-mail:
Телефон: (495) 786 43 62
Главная Новости Тибет Далай-лама XIV Анонсы Статьи О центре О фонде
 

Шивалха Ринпоче дарует дженанг «Трех объединенных гневных божеств» и посвящение долгой жизни Амитаюса

| Еще
Шивалха Ринпоче дарует дженанг «Трех объединенных гневных божеств» и посвящение долгой жизни Амитаюса

В дни священного месяца Сага Дава (в бурятской и тувинской традиции буддизма он наступил примерно на месяц раньше, чем в тибетской) досточтимый Шивалха Ринпоче дарует разрешения на практику (дженанг) «Трех объединенных гневных божеств» (Хаягривы, Ваджрапани и Гаруды) и посвящение долгой жизни Амитаюса традиции Сиддхараджни (тиб. ma cig grub pa'i rgyal mo, санск. Siddharājñī).

ДЛЯ УЧАСТИЯ НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ

Начало трансляции 6 мая в 06:30 утра по московскому времени (09:00 Индия).

Данные посвящения даруют мощную защиту от негативных влияний самого разного рода (как в мирских делах, так и в духовной практике), устраняют препятствия, укрепляют жизненную силу и даже способны продлить практикующим их жизненный срок. Ринпоче также планирует дать некоторые разъяснения по этим практикам.

Вкратце о предстоящем посвящении.

Божество ТА–ЧАГ–КЪЮНГ–СУМ объединяет в себе мощь и энергию сразу трех гневных божеств: Хаягривы (ТА), Ваджрапани (ЧАГ) и Гаруды (КЬЮНГ). В буддийском пантеоне божеств-защитников это Божество считается одним из наиболее сильных. Практику «Трех объединенных гневных божеств» рекомендуется выполнять в случае опасных и сложно поддающихся лечению заболеваний (например тех, что насланы Нагами), порчи и сглаза, для изгнания демонов и вредоносных духов, а также устранения их негативного влияния. В духовной практике гневный аспект позволяет постепенно трансформировать гнев в мудрость, помогая практикующему продвигаться по Пути, указанному Буддой.

Облик гневных божеств поистине устрашающ и способен наводить ужас, поэтому можно подумать, что таким божествам присущи жестокость и демонические черты. Однако их разгневанный вид – вовсе не свидетельство злобы и демонической природы. Гнев, который они проявляют, на самом деле не преследует своей целью отмщение или причинение какого-либо вреда существам, но направлен против подлинных врагов праткика-буддиста – неведения, привязанности к собственному эго и омрачений ума – то есть тех аспектов человеческой натуры, которые ведут к продолжению страдания и пребыванию в круговерти сансары.
Таким образом гневные божества – это не что иное, как манифестация определенных состояний ума, воплощение просветлённых деяний всех Будд, исполненных великого сострадания по отношению ко всем живым существам. Благодаря медитации с опорой на этих божеств, происходит трансформация ума практикующего, что в конечном итоге приводит к достижению главной цели – обретению Просветления.

Будда Амитаюс – это особая форма Будды Амитабхи, властителя Чистой земли Сукхавати, чей жизненный срок беспределен. Амитаюс – сердечный сын Амитабхи. Он является главой семейства Падма (Лотосовое семейство).

Исполнившись великого сострадания, Будда Амитабха решил, что нужно передать существам сансары метод, который бы позволил остановить упадок жизненных сил, поддерживая их и укрепляя, и даже повернуть этот процесс вспять, тем самым обретая возможность достичь бессмертия. В измерении совершенного блаженства – Самбхогакайе, в чистой западной стране Сукхавати из цветка лотоса, как ответ на молитву Амитабхи, родился защитник всех живых существ — Будда Беспредельной Жизни Амитаюс. Учение Амитаюса пришло через индийских махасиддхов, а затем распространилось за пределами Индии, в том числе в Китае и Тибете.

История гласит, что Учение Будды Амитаюса появилось во всех школах тибетского буддизма благодаря Речунгпе – замечательному ученику знаменитого йогина Миларепы. Однажды он заболел проказой. Никакие методы лечения не помогали, и тогда Учителя направили Речунгпу к Царице Сиддхов (дакини Сиддхараджни, тиб. Друппей Гьялмо). Она согласилась передать Речунгпе посвящение в практику Будды Амитаюса, а также Хаягривы и многие другие практики. По возвращении в Тибет Речунгпа передал Учения Амитаюса и Хаягривы сначала своему учителю Миларепе, затем ученикам этого великого йогина, а затем и своим собственным ученикам.

К Амитаюсу обращаются в молитвах о долгой и счастливой жизни, о здоровье и богатстве, чтобы исправить или полностью уничтожить ситуации, ведущие к уменьшению продолжительности жизни или потери жизненной силы, для обретения успеха в мирских делах. Но основной целью этого учения является йогическая практика реализации состояния «вне рождения и смерти», которое в Ваджраяне называется «видьядхара вечной жизни».
Просмотров: 1864  |  Тэги: Шивалха Ринпоче

Комментарии:

Информация

Чтобы оставить комментарий к данной публикации, необходимо пройти регистрацию
«    Май 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Также вы можете получать наши новости на страницах удобных для вас соцсетей и сервисов:

Регистрация     |     Логин     Пароль (Забыли?)
Центр тибетской культуры и информации | Фонд «Сохраним Тибет!»
2005-2022   |   О сайте   |   Поддержать
Адрес для писем:
Сайт: savetibet.ru