Тибет в России » к началу  
Фонд «Сохраним Тибет»
E-mail:
Телефон: +7 (909) 645-69-52
Главная Новости Далай-лама XIV Анонсы Статьи О фонде
 

Миллион подписей в поддержку Тибета и Далай-ламы

19 марта 2008 | Версия для печати
| Еще


Поздравляем вас – миллионный рубеж перейден!
Организаторы объявляют новую цель – 2.000.000 подписей в поддержку Тибета и Далай-ламы.



Международный правозащитный Интернет-портал www.Avaaz.org (Мир в действии) начал сбор подписей под обращением к Председателю КНР Ху Цзиньтао с настоятельным требованием вступить в диалог с духовным лидером тибетского буддизма Его Святейшеством Далай-ламой XIV.

Инициаторы кампании «Помоги Тибету – Поддержи Далай-ламу!» планируют собрать под открытым письмом к китайскому руководству 1.000.000 подписей.

«После десятилетий репрессий тибетцы взывают к миру, требуя перемен. Китайские лидеры сегодня стоят перед серьезным выбором между дальнейшей эскалацией жестокости и диалогом, который мог бы определить будущее Тибета и Китая.

Мы можем повлиять на это историческое решение – Китаю небезразлична его репутация в глазах мировой общественности. Но, чтобы привлечь внимание китайского правительства, нужна лавина голосов со всего мира. Духовный лидер Тибета Далай-лама призывает Китай к сдержанности и диалогу: он нуждается в поддержке людей мира», отмечает правозащитный портал.

На настоящий момент (10 апреля) петицию подписали 1,687,419 человек.

Avaaz.org является сообществом граждан мира, которые готовы принимать участие в разрешении кризисных ситуаций, с которыми сегодня сталкивается мир. «Наша цель — сделать так, чтобы мнения и ценности людей мира, а не политической элиты и сомнительных корпораций, влияли на глобальные решения. Участники Avaaz.org ратуют за более справедливый и спокойный мир и глобализацию с человеческим лицом», указывается на официальном сайте портала.

www.savetibet.ru - Сохраним Тибет!


«Помоги Тибету – Поддержи Далай-ламу!»



Обращение к Председателю КНР Ху Цзиньтао

"Мы, граждане мира, призываем Вас продемонстрировать сдержанность и уважение к правам человека в своей реакции на протесты в Тибете и ответить на чаяния всех тибетцев вступлением в подлинный диалог с Далай-ламой. Только диалог и реформы могут принести надёжную стабильность. Светлое будущее Китая и его добрые отношения с другими странами мира зависят от гармоничного развития, диалога и взаимоуважения" .

Подписать можно здесь: «Помоги Тибету – Поддержи Далай-ламу!»



Пояснение для тех, кто не читает по-английски

Вам необходимо внести следующую информацию:

Name: Имя и Фамилия (латинским шрифтом)
Email: Адрес электронной почты
Cell/Mobile: Номер мобильного телефона
Country: Страна
Postcode: Почтовый индекс
Просмотров: 16472  |  Тэги: Тибет, Тибет в мире

Комментарии:

doc58 (Посетители) | 23 мая 2008 18:04  
Они не могут не угнетать - они же коммунисты
007 (Гости) | 23 мая 2008 21:41  
Китайцы, как и русские, не угнетают этносы, а наоборот, возвышают их. В этом причина долговечности Китайской и Российской империй.
doc58 (Посетители) | 23 мая 2008 23:47  
Ну, наверно можно возвысить этнос, только не под руководством коммунистической партии (а так же фашистской, исламо-фундаменталисткой итд итп...)
007 (Гости) | 24 мая 2008 00:14  
doc58,

Возвышать нац. меньшинства – это свойство китайского и русского народов как таковых, вне зависимости от того, какого цвета партия у власти. Вспомните хотя бы нац. наборы в вузы в советское время. В Политбюро старались представить все этносы. Один такой нац. мен. в прошлом веке даже поцарствовал в России три десятка лет.

С улыбкой вспоминаю, как в бывшем СССР один студент-азербайджанец в МГУ пожаловался мне, что вот дескать, русские не уважают нац. меньшинства, француза (или кого-то еще, сейчас не помню) отправили в космос, а азербайджанца нет. Я ответил ему тогда, что предполагается, что азербайджанцы должны быть горды тем, что русский летал в космос. Азербайджанец добродушно рассмеялся, видимо мой ответ понравился ему.

Ну а в современном Китае (я знаю ситуацию) дела с нац. меньшинствами обстоят так же, как и в бывшем СССР.
doc58 (Посетители) | 25 мая 2008 02:17  
007,

с последней фразой я полностью согласен - целые народы переселялись в Сибирь и Казахстан и уничтожались физически. Коренные народы Севера деградировали. А то, что один нацмен правил 30 лет - это конечно ОГРОМНОЕ достижение нац. политики коммунистов. Следующий, кстати, тоже нацмен, не такой страшный, но почти такой-же смешной... Да, лицемерия коммунистам не занимать.

Я вот что-то про русский народ не пойму. Россия до 1917 года - ну какое там возвышение нацменьщинств?

И вообще, о чем мы? Проблема Тибета - не национальная проблема. Ведь главное не то что у тибетцев другая кровь, а то, что они ДУХОВНЫ, в отличии от ваших политических лидеров. Еще раз хочу засвидетельствовать искреннее уважение к китайскому народу. И как вам удалось так его запугать?.. или одурачить?..
007 (Гости) | 25 мая 2008 03:32  
doc58,

Мне известно четыре переселенные этноса в России – чеченцы, калмыки и крымские татары при Сталине, и немцы при Екатерине. Эта практика оказалась misleading: все они, в конце концов, вернулись на исторические места проживания. Да, еще турки-месхетинцы – вот с ними серьезная проблема у современной Грузии! Но мне неизвестно, что бы какой-то этнос уничтожался как таковой в России. В Китае же насильственное переселение этносов никогда не практиковалось.

До 1917 г. этносы в России возвышались по заслугам. Вспомните чеченскую «Дикую дивизию», например. Грузины, например, тоже пользовались уважением.

С народами севера России есть объективные трудности. Суровый край … Ежедневная борьба за выживание … Однако, в последнее время их положение не так плачевно. Они гениально используют достижения современной цивилизации для привычной им кочевой жизни. Например: сотовые телефоны, ноутбуки, снегоходы, мобильные источники энергии, и т.п. Я думаю, у этих народов есть будущее в составе великой России.

О духовности. Вспомните, как в бывшем СССР тоже говорили, что создан новый советский человек, самый гуманный, самый духовный ... Все относительно.

Об отношении к власти. Традиционно, в конфуцианстве любая власть почитается. В этом причина, почему до сих пор не развенчали Мао. Наоборот, его портрет до сих пор красуется на площади Тяньаньмэнь. В православии есть аналогичный тезис – «вся власть от бога». Остается загадкой, почему в России Сталина развенчали, а Ленина нет.
doc58 (Посетители) | 25 мая 2008 19:20  
007,
скажу откровенно, дисскутировать с вами приятно.

С последней фразой я оять-таки полностью согласен. Это загадка и для меня. И это отвратительно. В России до сих пор остались чудовищные пережитки "социализма" и культа.

С народами севера сейчас да, стало лучше - при коммунистах они вымирали.

" Вспомните, как в бывшем СССР тоже говорили, что создан новый советский человек..." - да говорить можно все что угодно, коммунисты и у нас отличаются чудовищным лицемерием.

Кстати не помните, какой процент погиб при переселении?

Конфуцианство... интерестно, какой традиции конфуцианства соответствовала "культурная революция" ?

С уважением
007 (Гости) | 25 мая 2008 22:36  
doc58,

Что касается Ленина, я в целом оцениваю его как прогрессивного мыслителя и политического деятеля. Между прочим, Ленин очень почитается в современном Китае, причем искренне. Представьте, ученый-теоретик оказался у власти огромной страны, стал реализовывать на практике свою научную теорию, откуда, естественно, все нежелательные последствия …

Что касается национального вопроса, ленинская национальная политика была в действительности чрезвычайно мягкой. В Финляндии до сих пор чтят Ленина, и там стоит в сохранности его памятник. Внутри СССР именно Ленин ввел право наций на самоопределение вплоть до отделения, чем многие из них и воспользовались в 1991 г.

С другой стороны, в вопросах религий Ленин был беспощаден: «пустить священникам кровь» и все тут. Также он сетовал, что мало расстреливают священников из-за «юридической волокиты». И в 30-е годы уже казалось, что религия больше никогда не поднимется в России, но сегодня мы видим, как маятник движется в другую сторону: новых церквей строится больше, чем больниц и школ. Последнее – наблюдение Жириновского, как ни странно (слышал его выступление на Эхе около года назад).

Уже пост получается длинным, поэтому другие вопросы адресую позже ...
Katya (Гости) | 26 мая 2008 09:14  
007,
Вы так почитаете Ленина,так поддерживаете его политику в отношении священников...
Откуда такая кровожадность?И образование у вас приличное,и знание истории,и зарплата,надеюсь,тоже.
Смогли бы вы реализоваться дома?Была бы у вас такая свобода?В том числе свобода слова.
Легко быть демагогом и патриотом со стороны...
sea (Гости) | 26 мая 2008 09:47  
Полностью поддерживаю Далай-Ламу и его народ. Желаю им не сдаваться и прошу у Господа благословения на благополучие страны Тибет. А китаю стоит задуматься о своих землетрясениях - МОЖЕТ ЭТО НЕ СПРОСТА? Если ты считаешь что чего-то (духовности) не бывает - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ЕГО НЕТ!!!
007 (Гости) | 26 мая 2008 14:18  
Katya,

Как раз наоборот, в предыдущем посте я и имел в виду, что ленинская политика в отношении религий была чрезмерно форсированной, и главное безрезультатной. Посмотрите, сегодня все вернулась на круги своя: в школах даже вводят «закон божий» … Моя позиция состоит в том, что церковь постепенно станет данью историческому прошлому. В конце концов, она или отомрет сама по себе, или станет историческим анахронизмом как, например, королева в Великобритании или император в Японии. Но этот процесс займет длительный период времени, и здесь не следует торопиться.


sea,

«Трагические последствия разрушительного землетрясения, затронули китайцев и тибетцев» — прочитайте внимательно сегодняшнею статью новостей на этом сайте, под заголовком, «19 участников «Марша в Тибет» арестованы». Поэтому, если это и сигнал свыше, то, наверное, к миру.
doc58 (Посетители) | 27 мая 2008 03:21  
007,
представляю, ученый-теоретик оказался у власти огромной страны, стал реализовывать на практике свою научную теорию, откуда, естественно, все нежелательные последствия … Но ИТОГ... ведь по нему оценивается любая деятельность... добрыми намерениями выстлана дорога в ад...
doc58 (Посетители) | 27 мая 2008 03:22  
за что же почитать этого неудачника?
007 (Гости) | 27 мая 2008 06:34  
doc58,

Мы как-то зациклились на Ленине, что уводит нас в сторону от тематики данного сайта. Но так как вы затронули важный и вызывающий вопрос, в чем же положительные заслуги Ленина, не могу удержаться, чтобы очень кратко ответить (ниже мое сугубо личное мнение):

1) Хоть что-то конкретное было предложено взамен вконец прогнившему царскому режиму и слабому беспомощному российскому парламентаризму.

2) Полное упразднение сословий. ВСЕ люди страны были поставлены в ОДИНАКОВЫЕ стартовые условия.

3) Была предложена, понятная всем этносам бывшего СССР (и даже всего мира!!) интернациональная идея.

4) Подлинный расцвет интернационализма и дружбы народов, объединенных общей интернациональной идеей.

5) Общество стало подлинно секулярным.

6) Впервые в истории человечества развитие социума, худо ли бедно ли, было поставлено на научную основу, со своей логикой.

7) «Жить стало интересней, жить стало веселей!» — это не пустая бравада! Впрыснули людям в кровь адреналинчику! Посмотрите на Америку, страдающую хронической усталостью. Я уже молчу про такие благополучные страны как Швеция, например, там люди вообще засыпают на ходу … Тоска … Не то, что в России! Здесь всегда что-то придумают, будоражащее рассудок и заставляющее сердце биться как надо!

Пост получается длинным. Должен закончить … Хотел написать больше о китайском коммунизме, но позже …
doc58 (Посетители) | 27 мая 2008 18:51  
007,
наконец-то я понял вашу аксиоматику - " Впрыснули людям в кровь адреналинчику!" ...в США, Европа - тоска, благополучие скучно... и теперь все встало на свои места - главный социальный критерий - чтобы не скучать - и тогда вы абсолютно правы - коммунизм это сплошной кайф, а ленин, мао и пр. - гениальные массовики-затейники. Интеллектуалам конечно скучновато, да сколько их? не стоит принимать в расчет...

Что же, помянем добрам словом тогда и Полпота и "хрустальные ночи" , Ку-Клус-Клан и резню в экватериальной Африке. Море крови - море адреналина. Собственноручно повесить еврея(или негра) - вот это развлечение, не то что в шахматы играть, адреналину куда больше. А деревню соседнюю вырезать с помощью большого ножа и топора - это даже забавнее футбола, не говоря уж о театральной премьере... А согнать сотни тысяч в концлагерь и жечь, жечь их в печах - тоже наверное классное развлечение. А поедать печень еще живого... И убиваемые не в накладе... а кстати, 007, вас убивали когда-нибудь? меня убивали: адреналину - море.

Мой дед рассказывал и про немецкий концлагерь и про советский и про то как священников с колокольни в 1919 сбрасывали. Судя по его рассказам, скучно не было никому... МЫ НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛИ.

Теперь я вас понял, а то все конфуцианство, конфуцианство...
007 (Гости) | 27 мая 2008 20:03  
doc58,

Во-первых, в моем предыдущем посте я забыл упомянуть еще одну заслугу Ленина: Россия превратилась из аграрной и отсталой страны в индустриальную сверхдержаву. Правда, это произошло после его смерти, но он заложил предпосылки для этого процесса.

Вы пишите «интеллектуалам конечно скучновато» (было после Октябрьской революции). Нет, и еще раз нет! Как раз, подлинные интеллектуалы («гордые буревестники») проявили неподдельный интерес к Советской России и СССР. А недовольными были обыватели, считающие себя интеллектуалами, а на самом деле — «пингвины жирные».

Расскажу про одного такого гордого буревестника, большого друга Советского Союза — Бертранда Рассела (1872—1970). Он родился в выдающейся английской семье, активной в прогрессивном движении и имеющей сильную приверженность свободе. Всю жизнь Рассел боролся и отстаивал прогрессивные идеи. У Рассела были сильные антивоенные взгляды, и его протесты против первой мировой войны стоили ему престижной работы профессора в Trinity College. В 1918 г. он был брошен в тюрьму на 6 месяцев за его статью, которой был присвоен ярлык «капитулянтской и предательской». Рассел боролся за равноправие женщин в Великобритании. В 1961 г. в возрасте 89 лет ему опять не повезло: его бросили в темницу второй раз за его протесты против ядерного вооружения. Расселу присудили Нобелевскую премию по литературе в 1950 г. Рассел — человек-легенда, неутомимый борец за мир и прогресс, большой друг СССР.

Ваш пример с шахматами неудачен. Как раз только в СССР эта игра получила полное демократическое развитие.

Вы заинтриговали меня фразой «вас убивали когда-нибудь? меня убивали: адреналину - море».
doc58 (Посетители) | 27 мая 2008 20:34  
Чем заинтриговал? Когда человека убивают, он волнуется - адреналин выделяется - это же просто
Az (Гости) | 7 июня 2008 15:28  
Во благо всех живых существ![COLOR=green]Китайцы просто пытаются уничтожить тех,кто по духовному развитию намного выше их.И навязать им СВОЮ систему ценностей,прокоммунистических.К чему это приводит-мы уже знаем..
Анатолий, газета "Мир без наркотиков" (Гости) | 5 декабря 2008 10:59  
Тибет есть всемирное духовное сокровище, которое принадлежит всему человечеству. Подписываюсь под обращением.
Ксения (Гости) | 23 декабря 2008 01:41  
ТИБЕТ ВОССТАНЕТ! ! ! Главное не сдаваться и верить! ! !
Евгений_21093 (Гости) | 19 марта 2009 18:01  
Присоединяюсь
loki (Гости) | 30 апреля 2009 02:53  
Тибет!!!!! Мы с тобой!! Держитесь,люди Тибета!!!!! Им не победить нас,если мы сплотившись выступим против репрессий.
Задумайтесь о Братьях,мы-едины и наш дух не сломить!!!!Долой всю американизацию-именно она довела мир до такого плачевного состояния!!!!! Подпишитесь.....
Olga Laguza (Гости) | 16 февраля 2011 12:50  
Ты создан для познания и к свету должен быть твой путь. Тибет есть источник истинного света.

Информация

Чтобы оставить комментарий к данной публикации, необходимо пройти регистрацию
«    Март 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Также вы можете получать наши новости на страницах удобных для вас соцсетей и сервисов:

Регистрация     |     Логин     Пароль (Забыли?)
Фонд «Сохраним Тибет!»
2005-2024   |   О сайте   |   Поддержать
Адрес для писем:
Сайт: savetibet.ru