Главная | Новости | Далай-лама XIV | Анонсы | Статьи | О фонде |
Россию посетит известный тибетский астролог и мастер буддийских ритуалов досточтимый ген Лобсанг Пентрук18 апреля 2016 | Версия для печати
С 20 апреля по 20 июля 2016 г. Россию посетит известный астролог и мастер буддийских ритуалов досточтимый ген Лобсанг Пентрук. Этого удивительно доброго монаха и настоящего мастера своего дела многие российские паломники знают по имени ген Пентрук. Невозможно пересчитать скольким людям помог в их тяжелых жизненных ситуациях этот замечательный человек. Ген Лобсанг Пентрук ближайший ученик Его Преосвященства Богдо-гегяна Халха Джецун-Дамба Ринпоче IX и является настоящим мастером чод. На благо всех живых существ большую половину года он проводит в строгих ретритах, а остальное время выполняет ритуалы, астрологические предсказания, и проводит гадания мо.
Происхождение тибетского гадания Мо уходит своими корнями в культуру и обычаи древнего Тибета. Для каждого тибетца, вне зависимости от того живет ли он в Тибете или за его пределами, гадание Мо помогает принять верное решение в сложных жизненных ситуациях, связанных со здоровьем, работой, отношениями, переездами, заключениями брака и так далее. Гадание Мо может принести пользу в случаях, в которых диагностика и медицинская терапия не приносят желаемых результатов, при таких заболеваниях как психические расстройства, эпилепсия, энурез, кожные болезни, бесплодие. Предсказания Мо помогают выяснить действительные причины, чтобы справится с проблемой, увидеть ошибки прошлого, преодолеть сомнения и выявить скрытые стороны ситуации. Лобсанг Пентрук проводит гадание Мо с помощью призывания гневного буддийского божества Палден Лхамо (Окон Тенгри), защитницы Тибета, Монголии и Калмыкии. Считается, что Палден Лхамо исцеляет от всех болезней и является хранительницей тайн жизни и смерти. Ген Лобсанг Пентрук связан с божеством Палден Лхамо тантрическими обетами и на протяжении 35 c лишним лет ежегодно проводит специальное уединенное затворничество для укрепления личной связи с божеством. Во время предсказания он обращается с вопросом прямо к Палден Лхамо и получает ответ через видения, знаки, комбинации на костях и пророчества в тексте. Для разъяснения сложных вопросов используется тибетский гороскоп, который составляется индивидуально для каждого человека. Также во время своего пребывания в России ген Пентрук проведет ритуалы Часум, Лутор, Луусад, Гьябши, Щернин-дудог, Лагуг-це-гуг, Сендонма-догпа, Тчаптуй, Мандал-шива, Ленчаг торма. Для получения информации о датах проведения ритуалов обращайтесь к организаторам визита по указанным ниже телефонам. Лобсанг Пентрук сперва посетит Москву, где он будет принимать в помещении Центра Дрепунг Гоманг, затем столицу Калмыкии Элисту, Краснодар и Сочи. Расписание С 21.04.2016 по 10.05.2016 г. Москва. С 12.05.2016 по 2.06.2016 г. Элиста. С 04.06.2016 по 10.06.2016 г. Краснодар. С 11.06.2016 по 13.06.2016 г. Сочи. С 20.06.2016 по 30.06.2016 г. Москва. Расписание на июль месяц будет объявлено позже. Все вопросы по поводу визита и для записи на прием вы можете задать по телефону: В Москве, Анастасии по тел. 8-916-715-19-08 В Элисте, Кермен по тел. 8-968-779-74-90 В Краснодаре и Сочи, Марине по тел. 8-967-666-55-07 Средства, собранные в качестве подношения, пойдут на оплату обучения и защиты на степень геше-лхарамба монахам, заканчивающим 16-летний курс обучения в буддийских монастырях на Юге Индии, что также позволит делающим подношения накопить неимоверное количество заслуг. О ритуалах Часум – это ритуал подношения торма дэвам, нагам, асурам, претам и другим. Эти существа часто вторгаются в нашу жизнь, вызывая различные проблемы, болезни, неудачи, потери и препятствия. Проведение ритуала помогает умиротворить этих существ. Ритуалы Лутор и Луусад – это обряды, связанные с подношениями нагам. Наги среди шести форм существ относятся к миру животных, с одной головой, шестью или четырьмя ногами и хвостом. Обитая под землей, владеют несметными богатствами и управляют водной стихией. Считается, что все осадки, природные водные явления, а также несчастные случаи, катаклизмы происходят по их велению. Также они насылают заболевания крови, кожи, лимфы, суставов, большинство женских болезней, некоторые болезни желудка и легких. При слабой кармической защите могут отнять даже жизнь, опять же с помощью воды. Большие проблемы, как показывает опыт, возникают у тех, кто много валил лес, добывал металлы, камни из недр земли, загрязнял природные источники. В данных случаях самыми лучшими защитными ритуалами являются Лутор и Луусад. Любые защитные ритуалы носят временной характер. Наги весьма гневливы и потому все неправильно сделанные или несвоевременные подношения как правило вызывают их гнев. Существует специальный календарь, в котором расписаны дни, когда можно, а когда нельзя обращаться к нагам. Ритуал устранения препятствий Гьябши. Во время ритуала Гьябши монахи обращаются к Будде Шакьямуни с молитвой, прося благословить препятствующих нам духов, прежде чем отправить их прочь. «Гьябши» означает «Четыреста подношений»: во время ритуала, монахи отвращают препятствующие силы, предлагая им в дар 100 светильников, 100 яств, 100 цаца и 100 луд-торма. Гьябши проводится, как правило, только в очень тяжелых случаях, таких как серьезные заболевания, обстоятельства, которые могут представлять опасность для жизни, крупные финансовые или юридические проблемы, физические угрозы и тому подобное. Шернинг-дудог – ритуал устранения препятствий. Само название ритуала «Шернин-дудог» следует переводить с тибетского, как «Устранение препятствий с помощью Сутры сердца» (Шернинг – «Сутра сердца», ду – злые духи, док – разрушение). Под словом «ду» (буквально: злые духи, или черти) в разных сочетаниях понимаются препятствие, негатив, а также плохие стороны мирских божеств. «Сутра сердца» – один из важнейших философских трактатов буддизма. Этот текст читают монахи всех буддийских монастырей. Ритуал Шернин-дудог занимает немало времени, так как монахи читают «Сутру сердца» по семь раз на каждую из четырех сторон света, то есть всего 28 раз. Обращение к четырем сторонам символизирует устранение четырех препятствий, исходящих от мирских божеств, омрачений сознания, тела самого человека, преждевременной смерти. Основной смысл молебна заключается не только в том, чтобы в течение года или жизни у людей не было вышеперечисленных четырех препятствий, а чтобы создать людям благоприятные условия для духовной практики Учения Будды. Лагуг-цегуг – это древний тибетский ритуал использующийся для возвращения жизненной энергии, достижения здорового равновесия между физическим телом человека, его умом и сознанием. Этот очень сложный в исполнении ритуал эффективно работает на материальном, духовном и физическом уровне. Может проводиться не только для очень больных людей, но и для практически здоровых, чтобы стабилизировать циркуляцию жизненной энергии ла и усилить защитные функции человека. Проводится этот ритуал индивидуально и только в присутствии самого человека. Сендома-догба – этот ритуал предназначен для отвращения черного колдовства, проклятия и порчи. Его особенность в мгновенном выжигании и отвращении вреда проистекающего от всякого магического воздействия. Также помогает при судебных тяжбах, противостоянии и моральном давлении со стороны. Мандал-шива – это ритуал, посвященный Зеленой Таре. Ритуал четырехчастного подношения мандалы Таре посвящен божеству Зеленая Тара. Она проявляет деятельное сострадание всех Будд и незамедлительно отзывается на молитвы всех страждущих. Во время ритуала четырежды подносят мандалу – символ всех богатств Вселенной. Мандал-шива способствует быстрому выздоровлению, устранению препятствий, обретению благополучия. Вследствие проведения этого ритуала происходит отвращение вредоносного воздействия врагов, злобных духов, болезней, дурного глаза, порчи, устраняются следствия плохих снов, дурных предчувствий, усиливается жизненная энергия человека. Ритуал способствует продолжительной жизни, благополучному разрешению рожениц, примирению семейных конфликтов. Ритуал Тчаптуй. Если человека одолевают болезни, неудача и упадок сил – это показатель ослабления или загрязнения его жизненной энергии. Для преодоления подобной проблемы очень эффективен ритуал омовения и защиты Тчаптуй. Он заключается в порождении определенного божества в сосуде с водой и наделении этой воды очистительной силой, с дальнейшим ее изливанием на очищаемого. Чтобы иметь подобную способность, совершающему обряд необходимо иметь посвящение в это божество, а также обретение полномочия к действию мантры, это может быть как 100 000, 400 000 или 1000000 повторений мантры в затворе. Это позволит притягивать и концентрировать силу божества в одном месте. Ленчаг-торма – ритуал возврата кармических долгов разным классам духов, кармическим «кредиторам». Они взыскивают с нас долги, отбирая здоровье, материальное благополучие, жизненную силу, создавая препятствия в различных сферах жизни. В ходе ритуала совершаются специальные подношения, в результате чего «кредиторы» удовлетворяются и кармические связи исчезают. Ритуал способствует отбрасыванию препятствий в реализации задуманного, исцелению болезней, насылаемых духами. Информация предоставлена организаторами Просмотров: 10004
Смотрите также:Комментарии:ИнформацияЧтобы оставить комментарий к данной публикации, необходимо пройти регистрацию
|
|||
Фонд «Сохраним Тибет!» 2005-2024 | О сайте | Поддержать Адрес для писем: Сайт: savetibet.ru |