Тибет в России » к началу  
Фонд «Сохраним Тибет»
E-mail:
Телефон: +7 (909) 645-69-52
Главная Новости Далай-лама XIV Анонсы Статьи О фонде
 
Владимир, прошу вас обратить внимание на результат – еще одной территории, где сохранялся иной, традиционный порядок вещей, на земле может не стать, и кто будет управлять сознанием в Тибете, значения иметь уже не будет – управленцы всех основных геополитических претендентов прошли подготовку в лагерях высших школ политической экономики.
Уважаемый, Д.Сухебаатар. вы пишите, что коммунисты украли у людей душу. Даже если не вдаваться в споры о том. что есть душа и можно ли ее украсть, вы косвенно предполагаете, что у моих. например дедов и родителей ее не было. Извините, не могу с вами согласиться.

Уважаемый, Олег. Вам тоже удачи. Хочу подчеркнуть, что с т.з. зрения репортажа ваша статья мне понравилась, побольше бы таких...

Уважаемый, ТИ. не могу вам указать государство, притесняющее /слово "истребляющее" слишком категорично/ своих граждан по религиозному принципу, т.к. не считаю, что корни конфликта м-у Китаем и Тибетом лежат в плоскости религии, скорее в плоскости политики.
Сравнение с Россией начала 20-го века также не кажется мне корректным. В нашей стране аппарат большевистских репрессий боролся с со священнослужителями по всей своей территории не столько как с внутренним врагом, сколько как с конкурентом на рынке управления массовым сознанием. В случае с тибетом возникает ощущение, что спор изначально идет за стратегически важную территорию, если бы ее занимали не буддисты а, скажем мормоны, с ними бы поступали бы точно также.
По возможности, постарайтесь пжлст не коверкать мое имя.
Владимир я отлично себе представляю ситуацию в России на территории СНГ,у меня есть друзья которые бежали с территории Казахстана и Туркменистана.
Просто в данный момент была написана эта статья именно об этих людях! Давайте вместе сделаем жизнь лучше в нашей стране и во всем мире. Тогда вам возможно не будет так обидно!
Удачи!
Многоуважаемый В-лад-и-мир, да, конечно, акцентуация статьи имеет излишнюю заостренность на региональности. И возможно, вы правы, что для мысли и духа гражданина РФ есть более актуальные приложения, нежели положение тибетского народа, но я бы сравнил политическую напряженность на территории вокруг Лхасы с тем, что было в России в 20-ые годы 20 века, а именно - геноцид религиозно ориентированных групп населения, массовые расстрелы священников. Таджики, милиционеры и все остальное в РФ, это экономика – последствия, которые ждут и Китай. Если вы укажите, где еще сейчас государство истребляет своих граждан по религиозному принципу, буду признателен. Очень интересуюсь.
Д.Сухебаатар / Монголия / (Гости) | 12 декабря 2008 08:50   Политзаключенные Тибета: записки из Дхарамсалы
В мировом историй был 2 самых жестоких Дьявола.Одного звал Коммунист, другого звал Нацист. Коммунисты хуже чем нацистов. Нацисты не трогал частное собтсвеность и религий. Коммунисты трогали всех, конфисковали все, убили 100 миллион человек в мире, украл душу людей. Красные коммунисты в 1937 году в Монголий растреляли и сослали в тюрьму 100 000 буддийских ламов. Притом население Монголий тогда был 750 000 .Красные уничтожали, сжигали 1250 буддийских монастырей в Монголий.
Сейчас их потомки / красных коммунистов / до сих пор живы в 21-ом веке и борются против религий и , осквернят, оскорбляют буддийских ламов и религиозных людей.
Китайский коммунист никогда не бывает сострадательным человеком, а бывает жестоким революционером под руководством родного КПК.
Для китайских красных Мао и Хужинтао - Боги, а Далай лама Враг. Вот их ложная пропаганда. Но придёт доброе время , Далай лама для китайского народа скоро станет Будда Бурхан.
savetibet (Администраторы) | 12 декабря 2008 00:45   Политзаключенные Тибета: записки из Дхарамсалы
Спасибо за добрые пожелания. Удачи и вам.
Уважаемый Savetibet,
весьма странно слышать от такого "сострадательного" человека как вы советы типа "поменьше смотреть телевизор и побольше размышлять." Это говорит о том, что вы считаете кого-то, с кем даже не знакомы глупее себя, а это как минимум не корректно, а как макимум не умно.
Кроме того, не стоит преувеличивать взаимозависимость вещей и людей (хоть об этом и говорил Далай-лама), т.к. точка зрения на этот вопрос сильно разниться в зависимости от того, какую религию/идеологию/философию вы считаете верной в данный момент своего существования. Отмечу, что "идеологии, побуждающей выискивать корыстные интересы в каждом движении мысли и духа" вообще не существует, пока вы не начнете о ней говорить и приписывать её кому бы то ни было. Хотя понять вас могу, ведь пока есть такая "идеология" - есть "движении мысли и духа", а как только её не станет, движение может оказаться основанным на более прозаических жизненных основаниях.
Искренне желаю вам успехов в том деле, которое вы выбрали, невзирая на то насколько осознанным (от слова "знание") был этот выбор.
Мир.
savetibet (Администраторы) | 11 декабря 2008 19:31   Политзаключенные Тибета: записки из Дхарамсалы
Если в сердце родилось сострадание к тибетцам, то это сердце не обойдет стороной и таджиков, и туркменов, и казахов, и русских, за которых вы ратуете... Ведь для истинного сострадания нет ни государственных границ, ни национальных и этнических различий. "Далекое" и "близкое" - понятия относительные. День пути, и вы в Дхарамсале. Деление на "мы" и "они" ( как часто повторяет Далай-лама) более не актуально в нашем взаимозависимом мире. Но об этом можно начинать думать, только если вырваться за пределы идеологии, побуждающей выискивать корыстные интересы в каждом движении мысли и духа. Можно посоветовать поменьше смотреть телевизор и побольше размышлять.
СК (Гости) | 11 декабря 2008 16:31   Монголия против смертной казни
Всего 62%! И агентам иностранного влияния этого мало! Вся Монголия забита протестантскими, мормонскими и прочими миссионерами, которые профанируют религию и стараются за деньги отколоть людей от буддизма. Сейчас это одна из главных опасностей для Монголии. А местные правозащитники, выходит, вносят в это свой вклад.
Ну общие слова он сказал, сказал бы иначе к стараданиям миллионов тибетцев в итоге добавились бы страдания миллионов россиян - Китай взвыл бы и неизвестно чем это кончилось. И навряд ли случись РОссии стать жертвой чьей то агрессии мир постарался бы ей помочь, даже если бы мы все в один голос заявили "о человеческих правах"
. Я не к тому, что РПЦ или Китай поддерживаю, а к тому, что Тибетом мир неограничен. Хотя события, которые там поисходят - чудовищны - это в 21 веке, это после фашистской Германии. Ужас. Люди так ничего и не поняли из своих ошибок. Воистину - неведение причина страдания.

ДЛЯ ТЕХ КТО РЕШИЛ, ЧТО ОН ЛУЧШЕ И УМНЕЕ протоиерея Всеволода Чаплина:

В "Сутре об очищении от кармической скверны" говорится:

"Простаки, [Манджушри], практикуя даяние, презирают жадных, да еще
и гневаются на них, из-за чего идут в ад. Поэтому о [таком] даянии
говорится как о препятствии.
Соблюдая нравственность, они плохо говорят о ее нарушителях и так
проявляют неуважение ко множеству людей. Из-за этого неуважения они
впадают в дурную участь.
Практикуя терпение и другие [парамиты], они непочтительно говорят о
тех, чье поведение с этим не согласуется.
Поэтому [такая] и ей подобная нравственность - препятствие."
искренне поздравляю автора с почином на ниве писательства.
Немного удивляют "девические" вздохи "и даже представления не имеем, что сейчас могут происходить такие же вещи!" - не имеете? Выйдите на улицу, поговорите с таджиками, которые убирают ваш двор, с русскими, которые бегут из туркмении и казахстана, или просто, сделайте замечание пьяному милиционеру в московском метро. Уверяю, это обогатит вашу картину жизни не меньше, чем беседы с тибетскими политзэками.
Обидно, когда молодые, сильные и умные люди начинают жить такими далекими заботами, когда у самих под носом твориться бог знает что. Но это конечно ваше личное дело
Ом MONEY падме хум
Kuchi Kuk (Гости) | 10 декабря 2008 19:24   Политзаключенные Тибета: записки из Дхарамсалы
Очень интересная статья, поможет людям воспринять ситуацию в Тибете трезво. Спасибо.
Конечно, такое отношение к людям в наше, так называемое "гуманное" время, просто вызывает шок.
В наше время, когда мы боремся за права животных, за окружающую среду, за то, чтоб не мусорить!!!! происходят такие страшные вещи.
Мы смотрим документальные фильмы про ВОВ и ужасаемся как с нашим народом обращались в концлагерях и даже представления не имеем, что сейчас могут происходить такие же вещи!
К сожалению, простые люди не в силах что то исправить, повлиять на это под силу только сильным мира сего.....а нам остается только молиться за мир на Земле.....
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Спасибо Олег за правдивые интервью ... очень ярко и без отступлений описаны истории с представителями народа тибета.
Мы действительно видем искаженной ту информацию и ситуацию происходящую у нас вокруг.
И мы породили её... своим безразличием и манипуляциями к друг другу.. чистоты все меньше и меньше в отношениях между нами....
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ,,,,,,,,,,,,,,,
Отлична фактура.
Впечатляет.
Выпавшие на долю тибетцев испытания, делают этот народ ближе к святости.
Аппарат управления нынче неоднократно прессует тех, кто имеет иные, неподконтрольные системы ценностей.
Олег, я прочел недавно книгу Рене Генона «Кризис современного общества», где основная тема была такова –
Человечество извратилось.
Изначально власть на земле управляла массами для служения Богу, а сейчас ее функция стала просто бредом – организация обслуживания машин. Кали-Юга
Я смотрю вокруг и просто офигеваю – куда мы идем…
катя (Гости) | 8 декабря 2008 20:31   Тайна заброшенного дацана
Прочитала статью лишь год спустя после публикации. Крайне редко пользуюсь интернетом. Очень давно, еще в советское время, была в Бурятии, в частности, в Иркутске, Северомуйске,Таксимо,Северобайкальске. ( на БАМе)
Судить о достоверности информации могу лишь по фотографии.
Цитата " Буддизм и шамаизм — два крыла одной птицы " Комментарий в абстрактной форме "Эта птица на камне" Скорее всего из породы мелких хищников.
С приветом из Санкт-Петербурга.
Браво Саркози!
Нашему правительству тоже не помешало бы брать пример с него.
Оксана (Гости) | 8 декабря 2008 11:24   Поезд в Лхасу
Китайцы полностью контролируют Тибет. Я была там в сентябре 2008 г. В городах вооруженная до зубов китайская армия, выстроены новенькие казармы для китайских военных и жилые дома для их семей. Сами тибетцы живут в полной нищете. Многие храмы закрыты. Монахи в тюрьмах. При въезде в любой район стоят китайские блок посты, военные проверяют документы, осматривают машины. Иностранцев практически не было. Базовый лагерь Эвереста был пуст, хотя именно в это время года полным ходом идет подготовка к восхождению на Эверест и вся площадь у подножия горы заставлена палатками с альпинистами. На этот раз, кроме патрульных полицейских машин и небольшой горстки туристов, в основном из Японии, Китая и России, никого не было.
По всей территории Тибета строятся автомобильные дороги, высоко в горах протянуты электросети, мобильный телефон принимает практически везде. Китайская экспансия стремительно и бесповоротно уничтожает тибетскую самобытность. Тибет в настоящий момент - жалкое зрелище.
Спасибо за информацию. Придётся ехать в Москву
Молодец, Саркози! И Пекину ответил достойно. Для других это образец как надо вести себя с КНР. Единственная ошибка: Тибет - не часть Китая, а оккупированная территория. Бойкота на надо бояться: Китаю самому будет хуже, если перестанут покупать его низкокачественный хлам.
Ага, Геннадий, судя по вашим словам, дельность заключается в обзывании прохвостом и пустым обвинениям! И сравнение с РПЦ здесь не уместно.
Timon (Гости) | 6 декабря 2008 14:50   Россия и Америка против Китая
ti luche skazi pagodu na zavtra esli ti znaich cho budit v 2050 gadu!! lol (ti xot znaich cho gavarich) ia vizu ti ne znaich cho russiu nelzia vziat silai... RUSSIAN RULEZzZ!i! prichiom tut KITAI esli v mire tolka 2 superdirzavi eta RUSSIA i USA i vsegda tak budit a kto papataitsa vlest v ixnei dela tamu gia za ranie sazileiu...
Пенсионер очень дельно высказался! Стремление к власти любой ценой делает духовного лидера обычным прохвостом, с этим я полностью согласен. Как РПЦ рвётся к деньгам, не брезгуя торговлей куревом и спиртным, прибирая к рукам земли (осталось только людишек крепостных завести) не видит только слепой. А во главе всей этой мерзости долгие годы стоял этот предстоятель. Задумайтесь, люди!
А вот откуда пенсионер взял, что Китай тысячелетия был великой страной? Бред какой-то. Индия, да была, не зря туда Македонский ломился. Можно Древний Рим ещё привести.
Правда, мы тут критерии величия страны не удосужились сформулировать, посему это не обсуждение а пустопорожний трёп. Который начал пенсионер, от скуки наверное.
Китай, вообще-то, страна коммунистическая и поэтому стремится всех завоевать, кого может, и привести в светлое будущее, даже если оно ведомым на фиг не нужно.
Сдается мне, не такое уж и прокитайское правительство маоистов, с Американским послом в Непале Nancy J. Powell встречается Премьер-министр Pushpa Kamal не менее часто. А вот американцы с китайцами антоганисты, китайцы тянут газовую трубу со совей территории, непал зависит от Индии (Читай США) в поставках топлива по сухопутному пути. Между двух огней так сказать, получается Непал, и мне кажется то что правительсво маленькой бедной страны периодически "прогибается" то под одних то под других их единственный способ выжить в сложившихся условиях.
Тибет есть всемирное духовное сокровище, которое принадлежит всему человечеству. Подписываюсь под обращением.
Когда фильм можно будет посмотреть в Петербурге?
Эй, китаец, или кто вы там! Это раньше Китай БЫЛ великой страной, теперь его никто не воспринимает ктоме как производителя дешевых низкокачественных товаров и пожирателей "всего что движется"!
Товарищ китайский агент! Пожалуйста, под разными никами пишите разным стилем.
"Непал превосходный сосед, друг и партнер Китая", - сказал Associated Press после встреч в Катманду китайский министр Ян Цзечи.------Естественно: в Непале пришли к власти маоисты. Рука Пекина очевидна.
Можно сколько угодно превозглашать Далай-ламу воплощением Будды, но при этом надо помнить (или наоборот, забыть) библейское:
"Кесарю -кесарево, а богу-божье"
И если это воплощение бога на Земле всё перепутал, то это обычный человек, а судя по стремлению к власти любой ценой- обычный прохвост. Настоящий слуга (тем более, воплощение) Бога не занимается мирскими делами: у него совершенно другое предназначение, которое человеку обычного уровня духовного развития непонятно и недостижимо.
Китай тысячелетиями был и останется великой страной и великой цивилизацией, для кторой как ни к кому подходит восточная пословица: "Собака лает, караван идёт" .
Для Китая, с его населением, территорией, историей и Далай-лама со всем тибетским народом, и Саркози с Францией ли, со всем ЕС- всего навсего мелкие лающие, даже не собаки, собачки, щенки.
Об этом надо помнить и с этим надо считаться. Как с восходом Солнца утром или настулением темноты ночью.
Всем.
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Также вы можете получать наши новости на страницах удобных для вас соцсетей и сервисов:

Регистрация     |     Логин     Пароль (Забыли?)
Фонд «Сохраним Тибет!»
2005-2024   |   О сайте   |   Поддержать
Адрес для писем:
Сайт: savetibet.ru