Тибет в России » к началу  
Фонд «Сохраним Тибет»
E-mail:
Телефон: +7 (909) 645-69-52
Главная Новости Далай-лама XIV Анонсы Статьи О фонде
 
doc58 (Посетители) | 11 июня 2008 00:50   Конец буферного королевства
да, я тоже считаю, что это пример попустительства западных и восточных демократий. Тоталитарные, фашистские, фундаменталистские и коммунистические правительства должны быть в полной изоляции, демократические освободительные силы этих стран - получать всемерную поддержку. Как мы уже не в первый раз видим, коммунистическая гниль имеет тенденцию к распространению. Пока этот разлогающийся труп коммунизма не будет закопан, многим странам грозит опасность заражения...
Недавно увлекся трудами Льва Николаевича Гумилева - сына поэтов Николая Гумилёва и Анны Ахматовой. ИМХО, выдающийся историк советской эпохи. Советую всем почитать, в особенности труд "Древняя Русь и Великая степь".
Хорьяков, к сожалению, я Вас не понял.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Монгольская_ветвь
отсюда можно сделать кое-какие выводы по монгольским народам, хотя, конечно, лучше услышать мнение экспертов, но это не лучшее место... само название сайта говорит за себя - Свободу ТИБЕТУ!

Петр.
Андрей (Гости) | 10 июня 2008 22:21   Конец буферного королевства
америка европа и япония выкормили на бесплатной рабской китайской силе монстра, который нас и подомнет, вне всякого сомнения. будем надеяться что империя не переживет своего циньшихуана, а хунвыйбины расселяться по монголии, тибету, сибири, непалу и растрясут субпассионарность. нельзя преуменьшать силу коммунистической тупости (или тупость коммунистической силы), но все же и она не вечна, к счастью.
doc58 (Посетители) | 10 июня 2008 13:46   Китай мог предотвратить катастрофу
007,
спасибо
СК (Гости) | 10 июня 2008 10:38   Конец буферного королевства
В Непале произошла коммунистическая революция, организованная КНР и уничтожившая законную власть. КПК - по идеологии маоистская партия (отличия от ортодоксов лишь в нюансах - см. программу КПК). Несомненно, именно она спонсировала и привела к власти "младшую сестру" - террористическую маоистскую партию Непала. Ведь на эту страну тоже претендует Китай (как на Тибет, Монголию, Дальний Восток России и т.д.). Просто одни территории уже "вернули", а другие еще нет. Несомненно, КПК будет опираться в освоении "мирно освобожденного" Непала на своих марионеток. Интересно, кто следующий? И когда придет черед России, где все больше усиливаются группы влияния КНР?
Д.Сухебаатар / Монголия / (Гости) | 10 июня 2008 08:44   Конец буферного королевства
Жаль, что в Непале пришли к власти маосты- коммунисты и упал власть королевство Непала. Непальские революционеры украли очень ценную титул короля Непала. Коммунисты наверно скоро запретит Буддизм и частное собтвенность в Непале. Буддийский Тибет упал под удар китайских коммунистов, а сейчас упал Непал. Остался только Бутан и Тайланд. Уникальная чистая буддизм остался только в Бутане и Тайланде. О как мир тесен. О как коварна судьба.
doc58 (Посетители) | 10 июня 2008 04:27   Конец буферного королевства
Время надеть траур... поистине страшный удар и святотатство...
007 (Гости) | 9 июня 2008 22:17   Конец буферного королевства
«Он и теперь живее всех живых …»
прекрасное исследование, спасибо переводчику за труды)

от себя добавил бы, 1. что к анализу источников массовых "патриотических" китайских истерий необходимо добавлять и проблему перенаселения. В смеси причин китайского политического варварства эта - далеко не последняя. А для нас, как для страны сопредельной и в перспективе вымирающей - так и вообще главнейшая.
2. "Там говорилось о 'пылающей в сердцах китайцев ненависти' к 'преступникам - японским милитаристам', жестоко уничтожавшим 'пятитысячелетнюю цивилизацию Великого Китая'." Стоит ли удивляться, что поток ума сопровождаемый таким пылающим ненавистью рефреном имеет как следствие массовые природные катаклизмы (это к разговору о коллективной карме). Но тут не все буддисты, Бог с ней с кармой. Пусть считают, что это японские милитаристы виноваты. Забавно вот что, что китайские политэлиты охотно поддерживают фразеологию пятидесятилетней советской давности, совершенно не рефлексируя на ее убогость в глазах той самой мировой общественности, перед которой они собираются показывать товар самым что ни на есть лицом. Между тем, если вспомнить антисоветчину времен холодной войны, то америкосы и иже с ними охотнее всего демонстрировали советскую дикость именно на примере бытовой советской семантики. Это проще всего бросается в глаза конечному потребителю. Тут китайцы явно не учитывают наш негативный опыт информационной войны с западом. И проигрывают под чистую в вопросе имиджа, продолжая бороться с Е.С.Д.Л. "до последней капли крови"...

Андрей (Гости) | 8 июня 2008 12:45   Китай мог предотвратить катастрофу
007

проблема в том, что вы тоже ее приверженец, только не знаете об этом или стараетесь не думать.
а ссылку вашу я посмотрел, ну и что особого? как и в случае с фотомоделью. неубедительная эмоциональная посылка, потдасованный факт, претенциозный вывод на основе поверхностного некомпетентного обобщения (как про европейскую культуру и алфавит). все за что платят и получают свои 30 юаней. старик-геббельс был бы доволен.

007, все что происходит с вами - результат ваших действий. люди погибли потому, что создали для этого причину. те, кто испытывает радость по поводу чужих страданий и даже в восторге от них (в том числе и по вопросу собак) закладывает ту же причину сейчас. на этом и стоите. а коммунист вы или нет, собака, фотомодель, китаец или просто бонд, увы, не важно..
Андрей (Гости) | 8 июня 2008 12:25   Два дня в буддийской столице
краснодарцы молодцы. насколько я понимаю дело идет к созданию Дхарма-центра. давно пора. и при том, наверное, довольно большого центра)
Искренне надеюсь, что среди Вас будет как можно меньше туристов.
Привет из Ростова.
008 (Гости) | 8 июня 2008 11:30   Два дня в буддийской столице
Выражаю понимание по поводу отказа от светских достопримечательностий, путем целенаправленного достижения желаемой цели приобщения к духовной культуре.

Людей нельзя назвать в данном случае просто туристами - они знают зачем едут и для чего.
Да и при таком количестве участников разумно самим организовать и создать свой маршрут и расписание. Довольно мудро.

А уж если время останется, можно и на пару тройку ротонд и шахмат посмотреть. Да, очень полезно. Для общего развития, так сказать.
007 (Гости) | 7 июня 2008 23:28   Китай мог предотвратить катастрофу
Андрей,

Ну, открывал ссылку, а что вам там не понравилось? Довольно красивая молодая женщина-брюнетка с явно-выраженными азиатскими корнями. Я симпатизирую этой бедолаге. Вот, если бы сайт Savetibet собрал средства, чтобы помочь Юлиане Романовой, было бы здорово! (Я лично всегда откликаюсь на все призывы помочь бедолагам и даю только кратные 1000 рублям, считая меньшие суммы мусором.) (Комментарии на том сайте-ссылке, конечно, есть хамские, но и те с обеих сторон баррикад.)

Далее, вам, как приверженцу «теории кармы», даю ссылочку для раздумий, надеясь, что вы читаете по-английски.
007 (Гости) | 7 июня 2008 22:41   Два дня в буддийской столице
Во-первых, выражаю недоумение по поводу следующей фразы из статьи:

«А так как в обязательную программу туристических фирм входит обзор светских достопримечательностей, краснодарцы решили организовать поездку собственными силами.»


Неужели краснодарцам не было интересно ознакомиться и со светскими достопримечательностями?

Во-вторых, и это интересно, я знаю одну студентку одного из московских престижных втузов, которая демонстрировала восхитительные способности в математике, а приехала она прямо из Калмыкии, насколько я понимаю.

Эта девочка действительно молодец! Задачу, решение которой требовало знание высшей математики, она ухитрилась решить школьным элементарным методом! Я даже храню ее гениальное решение. То есть в калмыцких школах довольно хорошо учат математике. И это радует меня как интернационалиста.
Андрей (Гости) | 7 июня 2008 21:01   Китай мог предотвратить катастрофу
007, отвечу и на вашу тревогу.

кстати, вы сами то ссылку открывали, которую даете? предысторию эту я знаю, но она, как бы это по-мягче сказать, как китайская пропаганда.... где то на 90 градусов левее истины. все равно божья роса. и молодая красивая фотомодель и псина, которая напала, и как она из последних сил отбивалась, и как ее потом в дурке лечили, так как человек был болен... знаем, знаем. Во фазе "пора бить тревогу", ключевое слов, надо полагать - "бить". гуманизм какой то кровавый все больше, как олимпиада.
007

А, ну тогда - совсем другое дело, ежели в колбе. А то я думаю, как же его не задуло на вершине Эвереста... Но если вы говорите, что он (огонь) еще не гас, я вам верю.
Впервые ,после перерыва со времён Древней Греции,вся эта затея с факелом появилась на Олимпиаде в Мюнхене в фашистской Германии в1936г.
Андрей,

Во-первых, кратко отвечу на ваш вопрос:

«Я вот чего понять не могу, а зачем этот факел возить туда-сюда?»


Факел, а точнее олимпийский огонь, возят «туда-сюда» по той же причине, по которой Мустафа Саламей развернул на вершине Эвереста тибецкий флаг.

Во-вторых, в следующих двух фразах вы вводите народ в заблуждение:

«Т.е. понятно, что это старая греческая причуда и все такое, но его же уже потушили раз, или нет? Как символ он, таким образом, уже не легитимен.»


Возят не горящий факел, а возят олимпийский огонь в специальном фонаре в виде колбы. Этот огонь не погас. (Видимо, его потушат в день закрытия игр, не знаю.) Но в этой колбе огонь еще не тушили со дня его зажжения в Афинах. Факелы же гаснут по разным причинам, например, от дождя. Также в конце каждого этапа эстафеты факелы, но не огонь, гасят сами охранники. Новые факелы каждый раз зажигаются огнем из этой же колбы-фонаря.
007 (Гости) | 7 июня 2008 18:56   Китай мог предотвратить катастрофу
Андрей,

Отвечу на ваш вопрос.

Да, и кстати, чем памятник собаке отвратителен? Хотя, пожалуй, для тех, кто ест мозги у живой обезъяны, это действительно странновато, да еще и в метро...


Просто надо знать предысторию этого памятника. Несколько лет назад эта агрессивная псина напала в вестибюле метро Менделеевская на молодую красивую женщину, фотомодель. Женщина, отбиваясь из последних сил, все-таки изловчилась и забила зверя. Зверю поставили памятник, кто-то к нему каждый день приносит цветы, а вот женщину упекли ... :(

Вообще по всему миру идет целенаправленная компания по оскотиниваю людей. Посмотрите хотя бы детские комиксы: все персонажи со зверообразными мордами … пардон, лицами. Вот так и вырастают люди, ставящие зверя выше человека:( Пора бить тревогу!
Во благо всех живых существ![COLOR=green]Китайцы просто пытаются уничтожить тех,кто по духовному развитию намного выше их.И навязать им СВОЮ систему ценностей,прокоммунистических.К чему это приводит-мы уже знаем..
)))) как это они без регистрации пришли протестовать? патриотизм есть а регистрации нет)))
Красавец.

Правда, я когда читал, ожидал что флаг то по боле будет...
Я вот чего понять не могу, а зачем этот факел возить туда-сюда? Т.е. понятно, что это старая греческая причуда и все такое, но его же уже потушили раз, или нет? Как символ он, таким образом, уже не легитимен. Не пойму чего китайцы не привезут его сразу в пекин на стадион, а носяца ним как с писаной торбой, нарываясь на демонстарции... Или они думают, что ту провокацию, которую они устроили в тибете, что бы выпустить пар перед игришами, они и по всему миру обязаны устраивать?
Андрей (Гости) | 7 июня 2008 10:41   Китай мог предотвратить катастрофу
2 007 "Те есть, европейцы уважают животных (вспомните отвратительный памятник собаке в вестибюле станции московского метро Менделеевская), но человека ни во что не ставят."

Человека не во что не ставят - весьма рискованное и поверхностное обобщение свойств европейской культуры на фоне тибетского геноцида. или полтора миллиона убитых тибетцев с 1959 года и Панчен Лама, которого никто не видел после похищения (надо полагать по причине не очень успешного воспитательного китайского процесса) это все выдумки ваших врагов?

Да, и кстати, чем памятник собаке отвратителен? Хотя, пожалуй, для тех, кто ест мозги у живой обезъяны, это действительно странновато, да еще и в метро...

Судя по всему, 007 вы не относитесь к людям принимающим Учение Будды, в том числе о сострадании и о равностности, о способах и механике реализации кармических отпечатков, в том числе в их коллективной форме.

Откровенно говоря, я полагаю, что вы - на работе.

Я от всей души желаю вам... что бы ваша точка зрения стала источником счастья для вас и для других. Возможно тогда, по принципу обратной связи между явлениями "совершенно разной природы", изменится и она. Говорят, даже Мао перед смертью себе под подушку траву Куша положил-таки, на всякий пожарный... Хотя может это и анекдот "реакционного тибетского духовенства"...
Молодец, Мустафа Саламей!
Да, после землетрясения маоисты вернулись к своей примитивной пропаганде...
Ayuna,

Я уже уомянул бурятов как народ монгольского корня в моем посте выше (см. пятый сверху). Живите 10 000 лет ("и ван ньен"), как говорят добрые китайцы!

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Также вы можете получать наши новости на страницах удобных для вас соцсетей и сервисов:

Регистрация     |     Логин     Пароль (Забыли?)
Фонд «Сохраним Тибет!»
2005-2024   |   О сайте   |   Поддержать
Адрес для писем:
Сайт: savetibet.ru