Тибет в России » к началу  
Фонд «Сохраним Тибет»
E-mail:
Телефон: +7 (909) 645-69-52
Главная Новости Далай-лама XIV Анонсы Статьи О фонде
 
Анунах (Гости) | 13 февраля 2010 21:35   "Коммерсант-Власть" о поиске реинкарнаций
Грамотеи, слово Далай-лама пишется с большой буквы!
Буряад-Монгол (Гости) | 13 февраля 2010 20:44   Богдо-гэгэн VIII – великий хан Монголии
Ехэ баярлааа уншаха!
Буряад-Монгол (Гости) | 13 февраля 2010 20:40   Поздравление Пандито Хамбо-ламы Бурятии Дамбы Аюшеева
Сагаалганар амаршалнаабди!
Kristina (Гости) | 13 февраля 2010 18:29   Happy Losar!
Losar Tashi Delek!
Всех с праздником! Любви,радости и конечно мира!
R (Гости) | 13 февраля 2010 17:59   Happy Losar!
C новым годом!!!! Спасибо большое savetibet.ru за горячую информацию и любовь!!!
Всем мира и радости!!!!
Поздравляю буддистов России и всего мира с прекрасным праздником Сагаалган. Желаю всем счастья, мира и здоровья
Denis (Гости) | 13 февраля 2010 12:06   Happy Losar!
Спасибо! Всех с праздником!
Здравствуйте мои дорогие! подскажите, где можно получить посвящение в практику Ваджрабхайравы? Я с Украины...
А) амбивалентность как основной принцип суггестии
б) заемная легитимность автора
в) интересно, а семинар - это трансформация проблемы его автора??? проблемы финансовой, да?
Ведутся же люди...эх
Владимир, Вы извините, я может чего не понял просто и зря смеюсь.
Пусть у Вас все будет хорошо и в этой жизни и в следующей.
Тимур, поищите книгу "Лоджонг " или постарайтесь получить учение по Лоджонг от аутентичного квалифицированного мастера. Удачи. Сарвамнгалам
Какая прелесть! Все так вот лшегко и просто

почему можно обойтись и без религии?»,
что значит без религии?? вот торчинов е.а. 70 страниц своей блестящей работы посвятил определению этого расплывчатого термина, а тут - бах, с бухты барахты - обойтись без, фа-фа и прочее.
а главное, если можно - чтож мы, как человечество, 6000 лет со времен древнего египта не можем, и даже буддизм поступился своими первыми предпосылками м в итоге создал самый масштабный пантеон божеств? (и сомнительно, чтоб безграмотные горцы тибета воспринимали их иначе нежели как божеств - ночью в горах пойдешь - начнешь молиться всем кого помнишь, "не бывает атеистов в окоппах под огнем, как говорится".) И почему у людей религиозныхъ чаще всего нет проболем и депрессий, устойчивость внутренняя чувствуется, а у атеистов неврозы и запои через одного? человеку свойствено обожествлять. вопрос кто у него будет стоять богом - Осирис, Христос, Буддаили семинары, деньги, атеизм ли. (кстати никогда, если что буддизм атеизмом не был. декреационизмом - вот да, был и является)
Подумайте над этим, улыбчивые дяди и тети


«Все о так-называемом «Я»

Ну таки уж ВСЕ! Да за полтрора часа:)) Бугога:))))) Еще в конце 19 века вундт обратил внимание на ..впрочем, чего писать-то? Лохотрон для тех у кого основная поблема что он лох, отличная бабловыжималка.
Странная, в контексте буддизма операция синтетическим суждениями - все, ничего. Буддисты п о мышлению номиналисты(см. пример с телегой в вопосах Милинды)

Какие-то косноязычные стишки лишенные художественной ценности - это решение проблем?

Религия (любая причем) это ответ на вопрос смерти, и без оной курносой, с концентрацией лишь на жизни - это мода или идеология и не более. Сотериология есть такое понятие - посмотрите в словаре, что оно значит.
Я отнюдь не религиозный фанатик, как может по комменту показаться, просто изумляет сплошная невдумчивость людей в самых острых вопросах нашей незавидной экзистенции.
Скоро все православие сойдет к культу царя-батюшки со свечами, а буддизм - к семинарам и зеленому чаю под благовония.
"Отныне наш трэнд - духовность. "Духовка" , как мы называем между собой" - так недавно Ксюша Собчак выразилась. И вот то о чем она говоиила - в новости и показано.
Это значит No Future 4U, с религией ли , без нее ль.
Не позваляйте трахать мозг. Ни себе , ни другим
В этой книге кроме информативной исторической базы присутстсвуют комментарии Е.С. Далай-Ламы к данному историческому событию и многим прочим)
В Бирме (не уверен) и Индии (точно) существуют програмы преподавания медитативных техник в тюрьмах строгого режима. Такая же программа была недавно запущена в аналогичной тюрьме американского штата Алабама.
среди прочего, об этом в позитивном ключе отзывался Е.С.Д.Л. на нынешнегодных учениях в Боддхгайе. Кроме всего прочего он дал высокую оценку качеству сохраненной в Бирме медитативной традиции
Отличная история, спасибо!
В 1500-1900 годах, в течение 500 лет для Монголий был золотой просветлённый период.Буддизм был в расцвете, почти каждый монгол знал тибетский и манжский письменности и язык.
Построен был 1250 буддийских монастырь, каждый второй мальчик стал буддийским монахом. Войнствующий монгол стал мирным, сострадательным, божественным.
Но пришел в Монголий в 1921 году Дьяволы-Коммунисты, Монголия стал красным, жестоким, тоталитарным государством 70 лет.
После 1989 года наша страна стал свободным государством. Но излечить глубокие раны прежнего общества необходимо много лет, может быть 60 лет.
Благодарю за отличную статью за мистеру тибетологу Гленн Муллин, за перевод Елену Лохнину что нам напомнил какой мы были в период Далай лама Сономжамца и Алтан хана.
Asanga, в отличие от Гитлера, Мао не получил по заслугам. Потому его на родине и почитают столь многие. Сравнение Мао с Чингис-ханом (да и с Цинь Шихуаном) некорректно. А назначенный Пекином юноша, если уж его заставили ехать на родину Мао и что-то писать, мог бы изобразить что-то более нейтральное.
Самому ему нравится семейная жизнь, но говорит что постепенно все ламы в Бурятии придут к безбрачию. Вообще все его заявления вызывают у меня один протест.
Понятно, что его слова произнесены под давлением китайцев.
"Считать прославление Мао благом для ханьцев - то же самое, что считать прославление Гитлера благом для немцев"
Кстати для очень многих Мао является воплощением Цинь Ши Хуана, и почитается также как Чингисхан среди монгол и бурят. Т.е. даже не являясь полноценными буддистами они верят в прошлые и будущие жизни.
"ради спасения буддийской Дхармы - открыто заявить, что он - не Панчен-лама или уйти в изгнание".
Может в его случае было бы лучше не делать этого, и постараться помочь Дхарме и тибетцам пользуясь своим положением в Китае.
Скорее всего, юноше приходится довольно непросто, ведь общеизвестно, что тибетцы в Тибете называют его не иначе как "лже-Панчен" и приходят получить его благословение, только если того требует разнарядка, спущенная свыше. Можно допустить, что все это может быть не очевидным до определенного возраста, но сейчас он становится человеком довольно взрослым, к тому же изучающим буддийскую философию (думаю, без сомнения он получает классическое образование - можно уточнить). Жизнь непременно поставит его перед очень жестким выбором - продолжать воспевать Мао или совершить поступок, даже подвиг, ради спасения буддийской Дхармы - открыто заявить, что он - не Панчен-лама или уйти в изгнание. Забавно, пусть даже он - не Панчен-лама, у него есть шанс реально повлиять на ход истории. Так что, выбор за ним.

Здесь уместно вспомнить об уходе в Индию Его Святейшества 17-го Кармапы Оргьена Тринлея Дордже. Перед ним тоже стоял нелегкий выбор, и его уход в Индию был сопряжен с колоссальным риском для жизни и, как становится понятно уже сейчас, был поступком чрезвычайной исторической значимости. Но ведь это был настоящий Кармапа...
Неверно. Считать прославление Мао благом для ханьцев - то же самое, что считать прославление Гитлера благом для немцев.
Буддист действует на благо всех живых существ всевозможными способами. И если для миллиарда людей такие слова благо, то он произнесет их.
Nessy (Гости) | 8 февраля 2010 00:45   Позвольте возразить
Андрей, большое спасибо за внятное объяснение и за интересную ссылку. Многое прояснилось! :)
ayu (Гости) | 5 февраля 2010 22:42   Оставляя страх позади
Оставтье подпись к письму к Ху Цзиньтао, об освобождении Дондупа Вангчена
http://org2.democracyinaction.org/o/5380/p/dia/action/public/?action_KEY=1125
"Пусть живет дух председателя Мао" - тот, кто пишет такое, не может быть ни Панчен-ламой, ни вообще буддистом.
Уважаемый Lost Buddha,
Вот даже цитаты из этой книги: "Для меня ответ прост. Получение прибыли — это условие выживания.."
Не находите что это несколько странно, когда буддийский монах, который в принципе должен жить на подаяние, вообще начинает рассуждать о прибыли?


Думаю, духовным учителям всех традиций люди разного рода занятий и уровня духовного развития всегда задавали множество вопросов из всевозможных областей жизни и знания. Желая оказать духовную помощь всем существам, они способны сосредоточить свое внимание на вещах, на первый взгляд, очень мирских. Однако те наставления, которые они дают по темам далеким от высоких материй, могут оказать весьма существенное влияние на спрашивающего. В конечном итоге,одной из своих приоритетных задач Далай-лама называет пропаганду общечеловеческих ценностей. Есть очень много людей, которые не готовы говорить на языке буддизма, но у которых есть стремление понять, как устроен мир. Разговор об этом можно начинать с любой темы, которая понятна для собеседника с учетом его личных наклонностей.

Или вот: "Буддисты признают, что создание богатства — это один из важнейших аспектов жизни человека ".
Мне казалось что буддисты признают что один из важнейших аспектов это любовь, сострадание, ясность ума, но не создание богатства. Похоже что мне это только казалось.


Здесь нужна расшифровка. Речь идет об одном из восьми качеств, способствующих продвижению по пути к Всеведению. Это:
1. Физические совершенство (здоровое тело и т.д.)
2. Длинная жизнь
3. Благородное рождение
4. Многочисленные богатства
5. Красноречие
6. Слава
7. Рождение мужчиной
8. Малочисленные препятствия и чрезвычайное усердие.

Все это последствия, которые обретаются отказом от причинения вреда, практикой даяния и т.д. Речь не о том, чтобы бегать за богатством или славой, но о том, чтобы в этой жизни создать причины, которые в следующей приведут к их обретению. И это может оказаться условием, способствующим движению по пути к Всеведению. Это хорошо описано в "Ламриме - очищенное золото".

Интересно узнать, держит ли он монашеские обеты, насколько глубокое образование он получил? За все этой политической борьбой скрывается ведь реальный человек со своей судьбой. Где можно об этом узнать?
D.Sukhbaatar (Гости) | 5 февраля 2010 10:43   Далай-лама: для чего нужно помнить о смерти?
Мы, люди должны каждый день думать о невечности, о смерти. Мы должны думать как успеть претворить учение Будды в жизни.
Почему ламы ученики Каадамбского направления пьют чай на черепе человека, почему на столе, на крыше монастыра рисунок черепа, скелет человека?
Потому что напоминает каждый человек умрет, каждый человек будет как этот череп и скелет. Поэтому мы буддисты надо успеть достигать к просветлению до окончания этой жизни.
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Также вы можете получать наши новости на страницах удобных для вас соцсетей и сервисов:

Регистрация     |     Логин     Пароль (Забыли?)
Фонд «Сохраним Тибет!»
2005-2024   |   О сайте   |   Поддержать
Адрес для писем:
Сайт: savetibet.ru